🔥 Наименее очевидная для команд мысль, что в какой-то момент, может оказаться, что одна из команд делает самые приоритетные фичи из своего Бэклога, но самые НЕприоритетные фичи с точки зрения всего бизнес-продукта. Например, одна команда делает премиальные фичи для вкладчиков, которые по статистике использует не более 5% всех вкладчиков, а другая команда, которая реализует открытие вкладов в удалённых каналах, что гораздо более приоритетно с точки зрения бизнеса. То есть с перспективы всего продукта «Вклады» гораздо важнее сделать сначала достаточно качественно открытие вкладов, а уже потом переходить к второстепенным функциям продукта, таким как премиальные фичи. Иногда, когда руководство продукта это замечает, оно может переквалифицировать эту команду на другую часть продукта. Но в большинстве случаев приоритеты могут меняться между частями продукта достаточно часто. В более худшем случае руководство перебрасывает отдельных людей между командами. Это, с одной стороны, повышает стресс «перекидываемых» сотрудников, а, с другой, препятствует выработке доверия и взаимопомощи в команде из-за нестабильности состава команд, что в свою очередь не позволяет достичь максимальной производительности команд.