Контрактный производитель принуждает принять бракованную продукцию
Добрый день. Попал в неприятную ситуацию: заказал партию товара на контрактном производстве под своей торговой маркой.
Предоставил давальческую этикетку под стеклянную банку производителя.
В процессе фасовки из-за неправильной геометрии банки на этикетке пошли пузыри в районе сильно выпирающих швов. И так на всех 1000 банок, товарный вид испорчен. Этикетка - это лицо товара.
В начале процесса фасовки при появлении пузырей они написали запрос на электронную почту по поводу того, продолжать ли фасовку, но так как я не захожу в почту каждые постоянно, я смог ответить через три часа, и написал о приостановке. О начале процесса фасовки я не был преупрежден, узнал только из телефонного звонка менеджера. В телефонном разговоре менеджер подтвердил, что они приостанавливают процесс. На следующий день я узнал, что вся партия уже расфасована с пузырями. На мой запрос ответили, что у них высокоскоростное производство и так получилось.
Контрактный производитель не говорит прямо, что банка кривая, а использует термин "разная геометрия банки" и "сильно выпирающие швы".
Также винит меня, якобы этикетка тонкая, хотя она стандартная и при наклеивании на другие банки этого же производителя пузыри не образуются.
На данный момент в компенсации мне отказали, сообщили, что все сделали согласно госта и если мне не нравится, я могу сделать независимую экспертизу на предмет выявления скрытых дефектов, хотя они не скрытые и я уже предупрежден об их наличии.
Также пока они фасовали, успели испортить еще 290 этикеток, компенсировать отказываются.
Проблема еще и в том, что напечатано 4000 этикеток и выпущено 4000 коробок именно под эту банку. И при последующих тиражах 100% будут пузыри. Я о дефекте банки не был предупреждён, как выяснилось, они уже имели прецеденты с этой банкой в прошлом, так как сообщили что при предоставлении другой этикетки нет 100% гарантии от пузырей.
Есть ли знающие юристы которые могли бы помочь мне в данной ситуации?