Привет! Я Сергей Сиротинский, founder и CEO агентства Leadway. Одно из наших ключевых направлений — маркетинг в медицине. В этой статье расскажем об основах продвижения стоматологических клиник в интернете.
Ипотеки с господдержкой больше нет, а ключевая ставка достигла 21%. Аналитики сообщают о спаде продаж квартир в новостройках до 40%. Застройщики отмечают, что продавать квартиры в новых условиях становится сложно. Рассказываем, как оптимизировать маркетинг и остаться на плаву.
Откройте «Яндекс» или Google на первой странице выдачи по запросу «стоматологическая клиника» или «хирургия в Москве». В топе: реклама, карты, адреса, крупные сети и агрегаторы (не только профильные, но и просто отзовики). Попасть в видимость потенциального клиента с такой конкуренцией очень тяжело. Даже если у вас есть SEO и вы сделаете базовый на…
SEO в недвижимости больше не работает, поисковая выдача по большинству тематических запросов заполнена агрегаторами, такими как «Циан», «Авито», «Яндекс.Недвижимость», «Домофонд» и другими. Застройщику нет смысла заниматься SEO-продвижением сайта. Если вы считаете так же, эта статья для вас.