В статье наш подарок фарме — результаты свежего исследования о том, как сейчас врачи получают новые знания.
Мобильное приложение «Справочник врача» стал победителем сразу в двух номинациях — «Лучшее приложение» и «Лидер в инновациях» с проектом «Орфанный помощник» на Международной отраслевой фармацевтической премии «ФАРМАСЛАВА 2024».
Чтобы поставить правильный диагноз и назначить верное лечение, часто при дефиците времени, врачам важно оптимизировать процессы. В этом им помогают медицинские калькуляторы.
Здравоохранение — консервативная отрасль. А вот рынок медицинских технологий, наоборот, очень динамичен. С учетом скорости изменений и грандиозного роста его объема — а по прогнозам Future Market Insights, к 2033 году он достигнет $776 млрд, — мы можем ожидать большого технологического рывка.
Периодически с помощью разных активностей в приложении собираем отзывы и обратную связь от пользователей. Через такую аналитику делаем выводы об истинных потребностях медработников, их предпочтениях в контенте. В этой статье покажу какие инсайты фарммаркетолог может получить из такого анализа на примере полученной информации.
Наша команда пишет для врачей больше десяти лет. Один из разделов приложения — новостная лента, в которой транслируем медработникам актуальные события из мира медицины с помощью регулярных публикаций. Этим материалом открываем рубрику #форматыСВ .
Запуск коммуникационной кампании бесполезен без статистики. Важно не только подготовить и запустить рекламные мероприятия, но и понять, насколько они эффективны. Для этого мы оцениваем, какое количество читателей привлекает кампания, сколько человек участвует в активностях, и как много пользователей дочитывает материалы до конца.
«Справочник врача» взял сразу две награды в номинации «Лучшее приложение» конкурса «Digital Excellence Awards Pharma — 2023».
Уже 10 лет наше приложение помогает медикам принимать клинические решения, совершенствовать знания и навыки, ориентироваться в повестке здравоохранения. С каждым годом лучше узнаем своих пользователей. Делюсь свежей аналитикой.
«Справочник врача» предоставляет медицинский контент уже 10 лет. За эти годы не потратили на маркетинг ни рубля. Единственный способ продвижения — сарафанное радио.
Ключевой момент взаимодействия между врачами и фармой – общение с медицинским представителем. По слухам, место именно этой коммуникации в 2022 году слегка «запылилось» в маркетинговых стратегиях фармкомпаний.