Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию

Привет всем! Меня зовут Илья Ворожев, я руковожу отделом нативной рекламы в NeoMedia. Мы занимаемся рекламой у блоггеров Яндекс Дзен.

Недавно к нам пришел заказчик на одну тестовую статью. Договорились, что просто дадим трафик и дочитывания статьи с рекламой бренда.

Бренд занимается обучением по заработку на YouTube и довольно популярен в своем сегменте. Через наше агентство решили протестировать площадку Яндекс Дзен, как источник трафика.

Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию

Выбрали канал, написали и согласовали статью, выложили в ленту, начали отслеживать результаты. В моменте сейчас видим, что:

  • 2800 дочитываний статьи;
  • 300 переходов на сайт;
  • 15 регистраций на бесплатный вебинар;
  • 2 заявки на звонок менеджера.

Результаты, так скажем, не “космические”, но и одна статья - не показатель эффективности всего Дзен. Уже после, мы случайно увидели очень приятный эффект этой интеграции.

Ввели в поиске Яндекса частые запросы по рекламируемому бренду, а там:

Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию

По прямому запросу “Максим Роговцев” (основатель компании) наша статья входит в пятерку первых статей поиска, а по запросу “Максим Роговцев отзывы” занимает первое место!

Хотели трафик, а получили очень дешевую SEO-оптимизацию

Соответственно все, кто будут искать информацию о бренде, в первую очередь будут заходить в статью и смотреть… Та-дам! Да, они будут смотреть на классную статью про преимущества бренда!

Вот так, мы случайно использовали сильное преимущество Яндекс Дзена и дали клиенту хороший SEO-эффект за скромный бюджет 😉

Начать дискуссию