Илья Ворожев

+3
с 2020
6 подписчиков
27 подписок

У них не сошлась экономика в Дзен. Конкретно с этим продуктом и конкретно у этого бренда в Дзен роми ниже, чем в инсте. Поэтому они решили на ближайшее время заливать в инсту. Но у них и чек около 50к ;)

Если те предприниматели, кого вы привели в пример, общаются, как и вы, на языке обсценной лексики и оскорблений, то советую пообщаться с нормальными предпринимателями ;)

Сергей, всё написано в кейсе ;) 
И всё же, если вам не хочется снова вникать и читать, то:
- Вы путаете рекламу у блогеров и таргетированную рекламу. То есть 15 000 агентский сбор вы придумали себе сами.
- Соответственно бренд заплатил нам 50 000 рублей конкретно за подготовку и размещение статей, а также за гарантию дочиток. Изначально бренд адекватно понимал, что контент-маркетинг не про прямые продажи, а про увеличение лояльности и нативность. Но получилось не только сделать нативку, но и обеспечить хорошие прямые продажи (об этом и кейс). "Сарафан" и покупки со статей, не учтенные через utm-метку - мы в кейсе, конечно, не учли ;)
- 150 000 доход со статей зафиксирован на момент завершения рекламной кампании (конец апреля 2020 года) и только через ссылки в статьях. В моменте сейчас, весь доход с этой кампании уже сильно больше.
- Промокод и скидка учтены в доходе с кампании.
- Насчет вопросов себестоимости товара, цены лида и тд. единственный компетентный человек - это Александр, основатель компании "Кофтеныши". Советую вам также не придумывать цифры "с потолка", а задать вопрос ему. 
- Суть кейса в том, что контент-маркетинг может принести не только лояльность аудитории, но и прямые продажи. Мы хорошо отработали, клиент доволен и это главное ;)

Единственное, что в вашем комментарии правда - средний чек 3000 рублей ;)

Не хотел вводить никого в заблуждение. Но у меня недавно начали крутиться даже статьи, которые вышли год назад и позднее. Вечно ничего жить не будет, вы правы. Имелось в виду, что вкладываешься в статью один раз, а лидов приносит довольно долго.

1

Зависит от темы статьи, под которой вы читаете комментарии. Неадекватов везде много :)