Смотря где: в ЕС - не реально, в Казахстане например - реально.
Сколько жизнь стоит (в баксах) в Астане, Алмате? Где искать вакансии?
Ну что за чушь?
А давайте в этих рассуждениях деньги поставим на первое место. Точнее не деньги, а распределение прибыли по результатам работы. И окажется, что якобы команда - это вообще ни разу не команда, это собственник бизнеса и наёмные сотрудники.
Распределение прибыли - это краеугольный камень. Без него любые разговоры о команде - очередная мотивационная байка, чтобы сотрудники лучше работали.
Группа профессионалов намного честнее выглядит.
И как это проверить? Это вопрос доверия к источнику инфорсации. Если мне 20 лет по ушам ездили, с чего это они взяли, что на 21-й год я поверю в очередной информационный вброс о том, насколько великолепна нынешняя поделка?
Прививка - вещь явно нужная, несмотря на побочки.
Однако, хоть кто-нибудь реально верит в то, что в нашей стране с таким высоким уровнем коррупции могут сделать что-то качественное? Особенно если в этом замешана политика.
Вот насчет нашей страны ты прям в корне не прав. Посмотри как много у нас гомосексуалистов во власти. Да и женщин на руководящих должностях полно.
"Ограничения интернет-банка, блокировка карт добросовестных компаний могут произойти из-за неправильно оформленных документов, ошибок в платёжке или попыток снизить налоги."
Меня давно интересует - а каким боком попытка снизить налоги имеет отношение к финансированию терроризма? И почему операции по обналичиванию так волнуют банк?
Моделируем ситуацию:
Компания выполнила работы и получила за них деньги. Далее компания делает фиктивные договора и забирает наличку через однодневки и ИПшников. Каким образом это относится к 115-ФЗ? Компания легализует доходы, полученные преступным путем? - Нет, работы выполнены в рамках законодательства. Компания финансирует терроризм? - Нет, она минимизирует налоги. Претензии по этой ситуации могут быть только у ФНС. Банк то тут при чем? Да, это не совсем законно, но это точно не вопрос банка. Будут претензии у ФНС - она и счет заблокирует, если надо, и объяснения потребует.
Ща сформулирую весь пост в 1 предложение:
Вы работаете с маржинальной торговлей вслепую на мобильном приложении с кучей багов, с брокером, который хоть и имеет лицензию с 18 года, но по факту запустился только в этом году.
Я ничего не пропустил?
У меня есть деловое предложение. А давайте Вы мне свои деньги просто подарите, быстрее будет. Зачем Вы мучаетесь то?
Теперь по сути:
1. Забудьте о мобильных приложениях для торговли в течение дня, потому что будут косяки с приложением и косяки с интернетом на телефоне.
2. Выберите классического брокера, который работает с классическим quik на десктопе, которому уже лет 20 точно есть, где всё оттестировано, проверено и работает нормально.
Какой-то однобокий подход к неоднозначной ситуации. Я сам сайтами не занимаюсь, но принципиальная проблема с исполнителями и заказчиками одинакова.
В статье рассматривается подход, когда и клиент, и исполнитель - оба вменяемые. На самом деле, если оба участника процесса - нормальные, то такой ситуации просто не возникнет.
Ситуация 1 "Клиент - адекватный, дизайнер/верстальщик - косячный"
Задача клиента - запустить побыстрее нормальный сайт и начать продавать свои товары/услуги. Я подчеркиваю слово "нормальный" - не супер-пупер, не идеальный, а просто нормальный сайт, где покупателям будет удобно и продвигать в поисковых системах будет хорошо.
А разработчик сайта просто не понимает, где сам косячит. Бывает так, что исполнитель не догоняет, что от него нужно, не понимает специфику бизнеса, задачу сайта и пр.
Отсюда могут быть бесконечные правки.
Излишняя бюрократизация отпугнет клиента. Клиент сразу видит исполнителя, который на любое замечание (реально по делу или нет) будет апеллировать к договору и брать деньги за свои же косяки.
У нашей компании был опыт работы с исполнителем по подобной схеме (не в области разработки сайтов) и этот опыт мы повторять уже не будем. Т.е. мы в принципе не рассматриваем исполнителей с таким подходом. Хорошо это или плохо? Ну... у каждого своя правда и свой опыт.
Ситуация 2 "Клиент - сам не знает, чего хочет, дизайнер/верстальщик - нормальный"
Тут надо разбираться на стадии ТЗ. Если Вы понимаете, что клиент толком не может сформулировать задачу, то не всегда имеет смысл работать в принципе. Потому как правки будут бесконечными, а деньги очень нескоро. Да и не факт, что деньги будут вообще.
В этом случае никакой договор не поможет, потому что, если клиент не адекватный, то он просто кинет с деньгами и плевать ему на договор. Он будет в полной уверенности, что прав на 100%, а вы просто хотите денег ни за что.
Тут реально могут помочь советы из статьи:
1. Аванс
2. Промежуточные акты
3. Промежуточная оплата - это прям важно!
4. Надо понимать, что на последнем платеже могут кинуть
Важно понимать, что сайт - это вспомогательная вещь для бизнеса, не основная. Если внимание сайту уделяется слишком большое, то тут скорее всего будут проблемы.
Не согласен с 1 и 2 советами:
1 совет далеко не для всех работает. Ещё ни разу невыгодный с самого начала заказчик не приносил ничего полезного, разве что геморроя полно. Обратить в рекламу опыт работы с крупным клиентом - далеко не простая задача. Короче, 1 совет не для всех отраслей, не для всех фирм и не со всеми клиентами сработает, а скорее всего не сработает.
2 совет вообще ни о чём. На зарплату накидываются сверху 30% соц. взносов в отличии от дивидендов.
Компании, блин, как дети малые, не на то акцент делают. Начинают цепляться к деталям при том, что сама суть этого указа гнилая.
По факту указ выглядит так - мы придумали новую бумажку, и кто не успеет дать нам её в течении 3-х дней (2 из которых выходные) должны скинуться нам по 300 косарей, а кто не успеет за неделю - то по 1 ляму. "Нормальная" такая постановка вопроса, ага...
Похоже на правду. В самом Казахстане я не был, но приблизительно понимаю на других примерах, как это всё устроено.
Но какие перспективы в России? На сегодняшний день кажется, что Казахстан - это образец демократии и экономического роста по сравнению с РФ.