Как воруют ваши деньги в бизнеса залах

Аэропорт Адлера, бизнес зал, если вы думаете что получите обычный сервис, спешу вас обескуражить. Здесь на вас наплевать, персонал вас просто не видит, qr коды ведущие в чаты для помощи не работают. Все просто. Адлер он такой Адлер

3 комментария

И официант подошедшая через 20 минут сообщает, что я могу подойти к бару для заказа!!! Бизнес клас Адлер!!!

Ответить

Артем, добрый день!
Нам искренне жаль, что наш бизнес-зал не смог удовлетворить Ваших ожиданий. Мы провели разбор ситуации: наш администратор подошел к Вам в течение 10 минут с момента Вашего письменного обращения по QR-коду. Вы сообщили, что Вас не устраивает, что мы не обслуживаем пассажиров за столиками. 
Наш администратор проинформировал Вас, что обслуживание в бизнес-зале осуществляется по системе "шведский стол": гости самостоятельно набирают без каких-либо ограничений блюда и напитки, представленные на фуршетной линии и самостоятельно сервируют свой стол.
По дополнительным напиткам Вам также сообщили, что их можно приобрести в баре.
Не очень понимаем, как данная информация связана с заголовком сообщения и почему данные стандартные условия обслуживания, общепринятые в заведениях питания по системе "шведский стол" представляются Вам не соответствующими заявленному формату обслуживания.

Ответить

Ваш администратор не подходил ко мне, я ее сам случайно нашел, ваш персонал набирал еду на вашей "шведской" линии тут вопрос, либо кому то, и тогда я немного не равен, либо себе и тогда я в принципе в шоке от сервиса, а так да все good

Ответить