Вы тут еще будете за слова цепляться? Если вы так переживаете за своего работодателя, то было бы неплохо понимать состояние своих клиентов и общаться с ними как с теми, кто приносит вам деньги, а не футболить их как буратин, которые сами виноваты. Я когда-то пришел к вам, а не к Океану. Поэтому эти отговорки и цепляния за слова за мои же деньги меня дико коробят.
Иными словами, после процедуры банкротства банка и продажи активов? То есть через полгода-год минимум, да?
Парни, мы руками руками Робокассы по сути стали обманутыми вкладчиками Океана. Спасибо Робокасса! Ну и поприветствуем новых физиков и ИП, на приход которых снова надеется Робокасса, теперь уже с Киви!
Как только пошли слухи в середине марта, еще до отзыва лицензии, то сразу перешел на резервную платежку. Поэтому балансы РИБа вообще не интересны, а интересно что будет с балансами Океана? Тоже сойдется? И когда мы сможем ими распоряжаться?
Океан никогда у киви не был, это был просто крупный агент киви. Если бы он был у киви, то киви сложилась бы вместе с океаном.
Я очень хорошо помню скрипты вашего колл-центра (еще на 8800) в марте, которая на голубом глазу заливала, что обнуление балансов никоим образом не связано с океаном, никаких задержек выплат и остановок магазинов не будет и так далее. Так что чьи выводы были правильными или неправильными сейчас говорить рано.