Я упростил механику, конечно мы учитываем и другие факторы и когда видим положительный эффект, то смотрим на другие факторы, которые могли повлиять.
К сожалению пока никого не могу посоветовать. Сами поменяли 2 компании. Начали работать с третьей, но пока не могу ничего сказать о них. Касаемо отдела маркетинга, советуй найти местную компанию, которые профи в вашей сфере. Обязательно смотрите отзывы, и если это возможно свяжитесь с теми, кому они делали рекламу. Также обязательно заложите запас времени в 1,5 раза больше на старт рекламной компании, чем вы планировали. Местные компании работают медленнее нас.
Нет
Никак, трудности только на этапе открытия счета в банке. Часто многие банки отказывают в регистрации счета.
Моя мысль в том, что сначала удвой рекламу, а потом оптимизируй ее. Иногда мы тратим слишком много времени на улучшение того, что уже прекрасно работает и тем самым теряем потенциальную прибыль не увеличивая бюджеты. Это та проблема, которую я часто встречаю у знакомых предпринимателей, для которых маркетинг это просто прикольная штука.