Victor Antonov

+25
с 2014
0 подписчиков
27 подписок

Павел, у вас желчь расплескалась. Попробуйте пинг-понг в обеденные перерывы — это успокаивает ;)

3

У нас зонированный по командам опенспейс. Но статья как раз про то, что офис, как сущность, сейчас проживает этап переосмысления. Мы используем его, как место встречи. Многие любят работать удаленно(например, я), благодаря этому в офисе спокойнее и те, кто работает там сидят в тишине.
В плане оборудования рабочих мест у нас нет каких-то сверхгениальных достижений, но кажется все в порядке — мы не покупаем дорогущей мебели, но находим хорошую за адекватный прайс. Каждый сотрудник может попросить себе лампу, цветок, альтернативную кофеварку или доп.оборудование(тачпад, планшет, монитор и тд). А кто-то ходит со своим ноутом. Мы не корпорация и стараемся находить к ребятам индивидуальный подход, исходя из своих возможностей :) отдел hr регулярно проводит опросы, исходя из которых определяется приоритет улучшений.
Ну и ещё это статья про то, что для того, чтобы сделать классный офис иногда не нужны миллиарды. По московским меркам, наше обустройство дешевле какого-нибудь офисного центра, но по ощущениям гораздо душевнее.

1

Если от алкоголика прятать выпивку — он будет её искать и когда-то найдет. Если человека, который не может нормально работать посадить в пустую комнату с потолком "армстронг" — он найдёт на компьютере пасьянс.
Мы не берём на работу алкоголиков и лентяев, поэтому у нас есть винный шкаф и теннисный стол, потому что так приятнее жить.
Вопросы про "когда работать" можно больше не задавать, спасибо :)

4

Странно считать, что мир переходит к "поштучным" продажам, в то время, как все больше крупных продавцов расширяет ассортиментную матрицу, или вообще переходит к модели маркетплэйсов.
Такие магазины были всегда. Вопрос в количестве и типе продаваемых товаров.
Безусловно, задача продавца приподнести товар в лучшем свете при помощи всех доступных инструментов (фото, видео, описание и интерфейс, который все это подчеркивает).
Открывая статью, думал, что тут будет что-то про новые форматы, платформы, подходы к продажам, а вы про промосайты с кнопкой купить :) Почему вы вообще выкладываете десктопные версии, в то время, как представители Z скоро начнут забывать как выглядят старые добрые компьютеры?

16

Стикеры


Поделюсь нашими цифрами по созданию стикеров для AppStore (довольно грустными, кстати).


В конце прошлого года мы решили поэксперементировать со стикерами и сделали новогодний пак с героями в стиле советских открыток https://itunes.apple.com/ru/app/id1175907399


Для начала мы решили сделать стикеры бесплатными и организовали небольшой промоушн в myTarget, в рамках которого привлекли где-то 400 инсталлов за несколько дней. Это позволило нам выйти в ТОП-20 бесплатных стикеров и простимулировать что-то вроде вирусного охвата (пользователи начали делиться стикерами).


Далее мы сделали стикеры платными. Сначала за 149 рублей, затем понизили стоимость до 75. И затем мы начали замечать, что для того, чтобы влезть на вершину ТОПа кассовых и платных нужно совсем немного — буквально несколько инсталлов в день.


Важно отметить, что мы намеренно никак особо не пиарились — мне интересно было посмотреть на что способен стор.


В результате, наш пак на протяжении нескольких недель то поднимался до первого места в рейтинге, то немного сползал куда-то в район 20. Пик инсталлов был перед самым новым годом — 10−17 инсталлов. Это плотно закрепляло нас в ТОП-6.


В новогодний фичеринг мы, к сожалению, не попали, хотя надеялись, если честно. Но что забавно — по позициям в топах мы обгоняли участников этой подборки.


В результате:

Поступления $61 (после вычета комиссии AppStore)

Копии 837


Выводы, которые я сделал:

1. Стор iMessage очень сырая штука. Люди не понимают как им пользоваться, как его вызвать и почти никто не знает, что стикер можно отправить с каким-нибудь там эффектом. Тут Apple надо в сторону более понятной интеграции этой истории.

2. iMessage не стимулирует вирусное распространение стикеров. Например, в Telegram при нажатии на стикер пользователь видит превью стикерпака и призыв установить его. В imessage стикер открывается как картинка и лишь небольшая подпись (которая пропадает), намекает что это можно купить. Если Apple пофиксит этот пункт, то органические инсталлы должны сильно вырасти.

3. Инструменты статистики практически отсутствуют по дефолту - это затрудняет продвижение.

4. Единственный способ хоть как-то заработать разработчикам стикеров - создание брендированных паков.

1