Каскадные рассылки – как достучаться до каждого клиента и при этом потратить в 2 раза меньше бюджета?
3 ключевые проблемы мобильных рассылок
Чтобы рассылка увеличила оборот бизнеса и привлекла потенциальных покупателей, важно учитывать особенности мобильного маркетинга.
1. Каждому клиенту – свой мессенджер
Согласно Telegram Analytics, основная аудитория мессенджера – мужчины (61%), работающие в сфере IT (22,5%) в возрасте от 25 до 34 лет (30,6%). А вот, люди от 35 до 44 лет в 77% случае выбирают WhatsApp, 59% пользователей после 60 лет тоже общаются в нем.
При выборе канала продвижения перед бизнесом всегда встает мучительный вопрос: в каком мессенджере начинать общение с клиентом – где он обитает? Часто единственным правильным выбором становится не выбирать: в SMS Дар можно сегментировать базу и сделать рассылку сразу по нескольким каналам.
2. Охватить максимум
Представим, что мы, действительно, продаем IT продукцию мужчинам от 25 до 34. Бинго! Надо брать Telegram, и тогда рассылку увидит каждый потенциальный клиент. Увы, работает это не совсем так. Иногда пользователи максимально сокращают время нахождения в мессенджере, а потом и вовсе от него отказываются, удаляя приложение. Клиенты SMS Дар знают непреложное правило: обязательно проверяют базу на наличие мессенджера в личном кабинете, а после используют каскадную рассылку, и только тогда могут быть уверены в максимальном охвате.
3. Цена сообщения
Стоимость SMS рассылки формируется исходя из количества отправленных сообщений: размер базы напрямую влияет на финальную цену кампании, даже если не все клиенты получают уведомление. Чтобы не тратить деньги впустую, многие ниши обращаются к мессенджерам. В этом случае вы уже платите за доставленные сообщения.
Менеджеры SMS Дар всегда предлагают проверять базу на живые номера и наличие у пользователей выбранного мессенджера. Например, если из 1300 номеров, WhatsApp есть только у 1020, вы рискуете 280 контактами, которые не получат ваше послание. Каскадная рассылка такие риски исключает – просто дошлите СМС по 280 номерам.
Преимущества каскадных рассылок
Экономия времени
Если один раз продумать всю цепочку рассылки и проверить базу, то все следующие кампании или сервисные сообщения можно рассылать по шаблону и быть уверенным в его эффективности.
Экономия бюджета
Мессенджеры позволяют значительно сэкономить бюджет на рекламу – убедитесь в этом в разделе тарифы, при этом СМС приходят даже пользователям, которые находятся офлайн. При каскадной последовательной рассылке мы задействуем все преимущества каналов коммуникации с клиентом – каждый контакт будет стоить дешевле.
Высокая лояльность
Например, если мы отправляем сервисное сообщение только в WhatsApp, клиент, по разным причинам, может его не увидеть – пропустить свой заказ или прийти не в то время на прием. Возможность задействовать и мессенджер, и СМС значительно сокращает эти риски – клиент останется доволен и точно придет еще.
Прочитайте о вариантах сочетания каскадных рассылок и их преимуществах в полной статье