Первая. На маркетплейсе всегда случаются проблемы с выплатами. Те проблемы которые были у нас.
Первая. На маркетплейсе всегда случаются проблемы с выплатами. Те проблемы которые были у нас.
Всего один пример общения с поддержкой яндекс маркет , который в полной мере характеризует общение с данной площадкой. ВЫ никому не нужны, на вас всем глубоко плевать, главное ответ с помощью скрипта и закрытие обращения. Все занавес. Весь Яндекс в трех скриншотах. Очень сильно подумайте перед размещением на ЯМ , хватит ли у Вас нервов пережить это…
Продолжение истории с Яндекс Маркет. Напомню предысторию. В начале месяца мы заволновались по причине непоступления оплаты от яндекс маркет по всем магазинам. Деньги удерживались в рамках взаимозачета за услуги маркетплейс. По тарифу Яндекс Маркет начисления за обработку заказа 30 рублей, но нам было начислено по 220 рублей за единицу товара. Так к…
Проблема с украденными возвратами началась в Январе месяце. Мы не получили ни одного возврата за зимний период работы. Товар брендовые часы и очки скорее всего был украден на складах озона. Пол года мы писали письма с просьбой вернуть наши деньги. Но ответ получили только в апреле. Ваш товар потерян, передаем на компенсацию. Сегодня мы получили отв…
Как и у многих, у нас проблема с возвратами в Ozon. Не можем получить возвраты за январь. Торговали часами и очками. Получили 4 возврата, ни одного так и не получили. Поддержка просто игнорирует. Она абсолютно и полностью ушла в игнор.