Антон Елфимов

+47
с 2020

Выстраиваю growth-процессы в продуктовых командах. 300+ кейсов: Альфа-Банк, Билайн, HeadHunter, eBay Russia. Телеграмм-канал https://t.me/a_growthmaster

18 подписчиков
28 подписок
Как наращивать клиентскую базу?

Размер клиентской базы всегда зависит от притока и оттока клиентов – сколько новых вы налили и сколько удержали от старых.

Как наращивать клиентскую базу?
2
Цена, ценность и статус-кво

Все мы с вами пользуемся теми или иными продуктами для решения своих задач. В обычной ситуации нам нет смысла переключаться. У продуктов есть определенная цена, они дают нам определенную ценность — это и есть статус-кво.
Если мы запускаем новый продукт или хотим своим продуктом забрать часть клиентов конкурента, нужно этот статус-кво преодолеть.

Цена, ценность и статус-кво
1
Инструменты массажа воронки

Если у продукта уже есть рабочая воронка продаж, то самое простое, что можно сделать для того, чтобы вырасти х2, - это «массаж воронки».

Инструменты массажа воронки
4
Что делать, чтобы конверсии росли сами по себе
3
Прибить или приклеить: как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы?

О том как перестать тратить время на бесконечные дискуссии и тестировать 10 гипотез роста в неделю.

Прибить или приклеить: как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы?
3
Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта?

Главное их отличие в мышлении. Мини-СEO мыслит от результата, в то время как обычные продакты фокусируются на процессе.

Чем отличается Мини-СЕО от обычного продакта?
3
Как в 2 раза быстрее обсуждать гипотезы и перестать конфликтовать?

Когда запускаю команды роста по процессам Growth Scrum, вижу одну и ту же проблему: у команд есть куча гипотез, которые гипотезами по факту не являются. Это огромные, очень абстрактные, неописанные идеи, с которыми постоянно возникают проблемы:

Фото автора для повышения CTR в ленте
2
Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента и улучшить продуктовые метрики?

Дашборд ценности — инструмент, который помогает улучшить продуктовые метрики, генерировать качественные гипотезы ценности и роста.

Дашборд ценности: как увеличить объем ценности для клиента и улучшить продуктовые метрики?
1
Как конверсионное мышление мешает росту компании

Разобрал подход, который позволяет сделать так, чтобы конверсии росли сами по себе.

Как конверсионное мышление мешает росту компании
3
Жираф большой, ему виднее: история про инициативу и про лидерство

Важно, чтобы команда видела и чувствовала причинно-следственную связь между своими действиями и бизнес-результатом. А именно связь прокси-метрик (продуктовых метрик) с бизнес и экономическими метриками продукта.

Фото автора для повышения CTR в ленте
3
Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления?

Топы фокусируются на стратегии, прибыли и бизнес-метриках, в то время как продуктовые лидеры заняты бэклогом, доработкой продукта и используют такие метрики, как конверсия на сайте, удобство использования и др.
Такая разница в мышлении мешает самому главному — достижению бизнес-целей компании и росту прибыли.

Бизнес-лидеры vs продуктовые лидеры: как устранить разрыв мышления
3
Как запустить команду роста и выстроить процесс регулярного тестирования гипотез?

Команда роста – это ваш спецназ, задача которого находить новые точки роста в вашем бизнесе 🎯 Чаще всего это выделенная слаженная команда, которая постоянно проводит эксперименты и тестирует гипотезы.

Руководство Growth Hacking Guide
5