Уважаемая служба поддержки. Прошу восстановить заблокированный профиль 20404358. Из-за блокировки моего аккаунта я теряю покупателя и серьёзные деньги. Более того, что мой профиль имел деньги на личном кошелке и были оплачены услуги!!! Я считаю, что у вас есть умысел блокировки с целью хищения денег с личного кабинета, а это уже мошенничество и за это есть ответственность. Я прошу разблокировать мой аккаунт ****1246@mail.ru и дать мне и вам зарабатывать. Даже, если вы и увидели в аккаунте ошибку, то дайте возможность её исправить и продолжить работать. Если, вы очередной раз будете отвечать шаблонно и не давать чётких и внятных ответов, мне придётся обратиться в Роспотребнадзор с целью выявления неправомерных действий и откровенной кражи денег.
Авито откровенно действует вне рамках закона РФ блокирует объявления без предупреждений и возможностей на исправления. Я считаю, что так вести себя по отношению к клиентам не допустимо и более того, противоречит законам России. Я считаю, что Авито откровенно ворует деньги со счетов клиентов путём блокировки аккаунтов. Ведь не все пытаются добиться правды и объяснений. Я обратился к юристу и мы готовим претензию и жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с целью поиска пострадавших и выявления явных нарушений со стороны Авито. Образец жалобы добавлю на сайт, что-бы люди имели возможность обратиться в органы. А теперь моя история. профиль 20404358. Я производитель Бань бочек и естественно львиная часть моего бизнеса располагается на площадке Авито. Соответственно все объявления оплачены и есть не маленькая сумма денег на кошельке личного кабинета. И вот меня блокирует с текстом, что Профиль заблокирован. Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории. Я пишу, что мол так и так заблокировали и нужно разобраться и спустя адских 48 часов ( практически минута в минуту ) поступает шаблонный ответ, что ( Мы заметили, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам только профиль ****110141@mail.ru, с подключенной подпиской, а остальные заблокировали. Пожалуйста, размещайте объявления с него, не создавайте новые аккаунты.
Но как и у многих это аккаунт не мой и я не имею к нему данных, а авито впаривает мне его. Пишу в ответ, что это не мой аккаунт и прошу разобраться в моём!!! И вот снова через 48 часов ( опять минута в минут ) ответ шаблонный, что и выше!!! Вообщем будем подавать иск в суд с целью признать виновными Авито и требовать компенсаций на дни простоя и убытки.