Илья Агошков

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Если совсем кратко – в вендинге нет холодильника и молоко из порошка. И кофемашина за 50 т.р.
У нас капучино такой, который вы обычно можете купить в хорошей кофейне, сваренный из натурального молока, подобранного под зерно, на топовой швейцарской суперавтоматической кофемашине, стоимостью более 1 млн рублей.

Вы, может быть, хотите развивать продукт?
Приходите к нам работать ))
Не все так просто, как вы написали, но точно такая же мысль, естественно, была и у нас.

У нас почти так и есть. Если пользователь далеко, мы уточняем, точно ли он хочет заказать туда, куда он пытается заказать.
Но, согласен, в этом месте пока неидеальный UX, будем работать над этим!

В наливании сиропа проблемы нет.
Но если прочитать всю статью и ответы на комментарии, то разница между вашим автоматом и Fibbee должна быть понятна :)

Люди выбирают кофе не из-за процесса приготовления, а из-за конечного результата. Человек с утра идёт на работу, спешит на встречу, ему некогда ждать, некогда разбираться в тонкостях готовки кофе. Ему хочется получить любимый свой напиток таким, каким он привык его получать и получить быстро и без очередей.
Если людям напиток нравится – они возвращаются. Нашим клиентам нравится наш кофе (и не только кофе, а весь клиентский опыт от заказа до получения напитка и даже дальше) и они возвращаются к нам снова и снова. Скачайте приложение, почитайте отзывы, посмотрите меню.

Больше половины заказов у нас поступает через приложение.
Ретеншн в приложении около 90% M-o-M.

1

У нас ровно так и есть. Как только заказали в приложении – начинаем готовить. Приготовилось – шлем пуш, что кофе готов.
Подходите к кофейне, жмете в приложении "забрать мой кофе", получаете кофе за несколько секунд. Если пришли в течение 2 минут после заказа - получаете вкусный горячий кофе, который можно сразу пить. Если долго шли (больше 10 минут) – получаете остывший кофе, но тут уже мы мало что можем сделать, нужно рассчитывать время.

Тут все как в жизни. Предположим вы решили купить франшизу любой другой кофейни за Х млн рублей и у вас накрылась кофемашина за 1 млн – какие будут ваши действия? )
На кофемашину распространяется гарантия от ее производителя + от нас + на все комплектующие и весь аппарат в целом также есть гарантия от нас.
Но, в отличии от традиционной кофейни, если вы встали в неудачной локации, то 70-80% затрат "неотделимые" от локации – это затраты на ремонт, изготовление мебели и др.
В нашем случае точку можно просто перевезти в новое место без потерь и без новых затрат на капекс.

Основное отличие от кофеавтоматов для потребителя – качество напитка и удобство заказа. Как правило, кофе "из автомата" хочется вылить в помойку, а наш кофе хочется выпить еще раз ))

Теперь представьте себе, что бариста нужно в течение дня всем этим заниматься + улыбаться посетителям + отвечать на их вопросы + многое другое – насколько велик риск ошибки, особенно в час пик, когда в очереди стоит несколько человек и вам нужно сделать 50-100 чашек кофе в час + у вас 13-15 рецептов в меню. И справится ли один бариста с таким потоком? А если мы поставим двоих или троих бариста, чтобы справиться с утренним или обеденным пиком спроса, то чем их занять, когда пик спроса пройдет?
У нас же все эти процессы автоматизированы. Кофемашина, которую мы используем – одна из топовых суперавтоматических кофемашин в мире. Производительность кофемашины – более 100 чашек в час. Конечно, как и любая техника, она тоже может ошибаться, но это происходит крайне редко, намного реже, чем ошибается человек.

В этом и есть плюсы нашей модели франшизы и роботизации – у вас нет персонала и не нужно заниматься операционкой. Это примерно как инвестиции в акции или облигации компании, купил и получаешь %, ничего не делая – или облигации это тоже пирамида? )

Разработка одного устройства, которое делает сразу всё – дело трудозатратное, долгое и дорогое. Мы движемся эволюционным путем – проверяем гипотезы, что работает и что востребованно, и после этого внедряем это в конечный продукт. Чтобы проверять много идей быстро – нужно быстро делать их прототипы и потом проверять в полях, на фото именно этот сценарий.

У нас натуральное свежее молоко, сливки и 3 вида альтернативного молока и сиропы Monin. В автомате кофе покупают от безысходности, у нас – потому что вкусно и хочется еще. В автомате, например, нельзя купить "малиновый раф" или "латте соленая карамель".

1