Yana Gannik

+16
с 2014
2 подписчика
27 подписок

Вот здесь есть замечательная подборка лучших имиджевых роликов всех времён: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdeSOALgFx37ABdZgsfrMPlHJnMov3Lb

До запуска креатив исследовать смысла нет ) всякие фокус-группы — не работают. 

Но у меня не было цели в статье рассказать всю подноготную о наших клиентах и ца, выложить данные и исследования )  я просто хотела дать советы компаниями, которые хотят делать классные имиджевые кампании. 

3

Анна, вот в чем в чем, а в отсутствие клиентоцентричности Точку обвинить сложно. Я сама всегда продвигаю описанный вами подход. Но статья про маркетинг, как инструмент увеличения продаж, кучу компаний действительно заняты решением этого вопроса, но конечно это не противоречит и не исключает то, о чем вы говорите. Более того, дальше по тексту я акцентирую внимание на том, что продукт и целостность превыше всего, без этого не стоит и начинать.  

6

Мы этим и занимаемся. В статье решила не грузить терминами и описать все по простому. 

1

Мы только в этом году решили добавить фокус на более крупные и взрослые компании. Ещё рано подводить итоги, но определенно есть большие подвижки. Сейчас у нас обслуживается около 300 тыс клиентов, среди них половина ИП, есть и очень крупные всем известные компании. Как правило, на выбор банка влияет наличие определённых продуктов, цена и сервисная составляющая, а не надёжность, хотя она тоже важна бывает для некоторых клиентов. Но у нас с этим особо никогда проблем не было, потому что Точка принадлежит на 100% госкомпании и работает под лицензией госбанка. 

Покупка трафика в соцсетях — это инструмент размещения контента. Ролики — контент. Это работает вместе. 

2

Вы нас с кем-то путаете. Точка вышла на безубыточность в 2016 году спустя год после старта проекта. Далее был плюс. Прошлый год, например, мы закончили почти на 1 млрд прибыли. В этом будет ещё лучше. 

1

Давайте я отвечу. Банк за свои деньги устанавливает в родном городе скамейку, чтобы люди могли там отдыхать, дети могли играть, она яркая, стоит в знаковом для городе месте, она согласована с администрацией. Устанавливает на 1 месяц, потом мы должны были ее убрать, привести в порядок газон. Дальше. Кто-то усматривает в этом политический подтекст, скамейку демонтируют.  Шум во всех СМИ. Мы честно говоря в шоке. Мы не хотели участвовать в политике и провоцировать власти, мы хотели облагородить пространство, у нас в городе сейчас идёт фестиваль современного уличного искусства, это хороший повод поучаствовать. При все этом по вашему сообщению выходит, что мы провокаторы и вообще вредители. Как же так? Не делай добра, не получишь зла, получается?

27

))) я просто повторю, что это не верно. Адрес физического расположения компании ничего не значит. И даже юрадрес (хотя у той же точки он Московский). Важно именно, где компания оказывает услуги. Именно поэтому, например, многие американские и китайски, и даже российские, компании считаются международными. 

1

Нет, не так. Компанию можно назвать региональной, если она оказывает услуги только в регионе. Компании, оказывающие услуги по всей стране, называют федеральной. Или что, все компании, расположенные в Кремниевой долине — региональные, по вашему?

2

)) то, что компания находится не в Москве физически, не делает ее региональной и небольшой. 

4

Ну нам сам Брайн Робертсон (собственно автор) сказал, что пока мы самые крупные, кто внедрил у себя холакратию. Про то, что мы первые, я не говорила, конечно же.

4