Результативность поиска квартиры напрямую связана со скоростью просмотра соответствующих предложений. Застройщиков много, пожеланий у покупателя тоже. В самом начале мы показали, что фильтрация по некоторым параметрам на многих сайтах реализована не оптимально. И даже если при этом пользователь не уйдет с сайта, начнется викторина «найти решение на глазок». Мы провели 3 теста - попросили респондентов найти в листинге квартиры с потенциально интересными для покупателей параметрами. В тестовых фильтрах этих параметров не было, а у застройщиков их встретишь не часто. В среднем на поиск одной квартиры уходит меньше времени, если планировки в фильтре «без мебели». Однако, с гардеробной совсем наоборот. Тут все очень просто: почему принято отмечать санузлы и кухню? Да потому, что без такого обозначения непонятно, что это за комнаты и где будет кухня. Так и с другими помещениями, предназначение которых заранее определено. В смартфоне планировки «без мебели» считывают так же быстрее, чем «с мебелью». Однако, разница уже не такая существенная. Скорее всего это связанно с тем, что на мобильном устройстве больше времени уходит на прокрутку и в случае, если вы пропустили нужную планировку – вернуться назад – привычное дело. О чем это говорит?
Хороший подход, классный материал. Чтобы у пользователя однозначно не возникало вопросов, где что на планировке, обычные планировки лучше дополнить интерактивными 3Дшками - приходите к нам в www.plankton.su, сделаем вам партнерское предложение :-)
Забавное название сервиса, Александр :) Интересный сервис, наши клиенты обычно используют Планоплан, мы с удовольствием обратим на вас внимание
Страдаете фигней, видно что квартиру не искали(ну или искали по-старинке, без понимания что там делать то потом). То что вы сделали вообще ни на что не влияет, такого в изобилии. Сделали совершенно стандартное решение, каких тысячи вариаций. Проблема в том что толку с этого мало. Общая площадь помещения не дает, знаете ли, понимания что в него поместится в той или иной части. Хотите сделать удобным, наглядным и полезным - сделайте, во-первых, понятным, где стены - просто перегородки для разделения пространства, а где - несущие конструкции. Т.е. чтобы было сразу ясно - что можно перенести/убрать при желании, а что категорически нельзя трогать. Добавьте обозначение коммуникаций(вводы воды, канализационные стояки, вентиляционные выводы). Обозначьте на плане батареи/их стояки. И линейные размеры помещений. Обозначьте расстояния от окон до стен. Площадь - мало что дает, в то время как длина стены 299 или 303 см - офигеть как много значит, особенно на кухне.
Спасибо за комментарий, вы видимо читали между строк. Детали и размеры важны, но суть в том, что пользователи изначально знакомятся с планировками беглым взглядом. Также написано, что статья опирается на фокус-группу около 500 человек, так что это не наше изолированное мнение :)
Квартиры покупали, покупаем и будем покупать. Но пока у нас лучше удается продавать их, например у одного из застройщика, которого мы ведем за ноябрь было продано через сайт более 500 квартир, нам кажется неплохой показатель, а вы как думаете?
Какая отвратительная планировка с зеленым фоном: ужасные бесполезные фикусы, телка на кровати, зачем мне, как покупателю, это? Где размеры? Где план этажа?
Сразу видно, что ваша цель, как подрядчика - развести заказчика на дополнительные часы работы контент-менеджера, напихать в акт выполненнных работ побольше часов.
За это исследование не взято ни одной копейки с заказчиков. Ваш предыдущий комментарий в нашей другой статье был о том же, видимо вы за это очень переживаете и минусуете все наши материалы. Почему вы это делаете мы знаем :)
Тотально типовое решение по планировкам.а где вау-эффект?
Из опыта по недвиге: покупашке надо размеры всего, так как ремонт потом делать будет, ввода коммуникаций и их параметры (сечение кабеля проводки, диаметр стояков и т.д.), примернрая расстановка мебели по габаритам, стороны света и инсоляция.
Батаери, где и сколько займут, высота дверей и потолков.
Желательно в графическом виде.
Но таких дотошных мало. Большинству плевать, а инвесторами плевать вдвойне.