Я и пишу, что у платных, но очень дешевых история такая же. Любой бизнес, чтобы развиваться, должен нормально зарабатывать. Если не зарабатываешь или зарабатываешь мало, то нет возможностей вкладываться в развитие системно (с open source бизнес решениями именно системного развития нет, да и вообще open source как модель сегодня себя исчерпала окончательно). Если опуститься с небес на землю и посмотреть, сколько стоит сегодня средний разработчик, то становится понятно, что софт не может быть бесплатным или стоить пару тысяч рублей в месяц. Это путь в один конец.
Проблема многих бесплатных (или очень дешевых) систем еще и в том, что рано или поздно (обычно, как раз рано) они перестают развиваться. В итоге получается дверь без ручки, которую потом всё равно нужно будет менять
Внедрять автоматизацию мешает необходимость внедрения. У многих есть иллюзия, что софт сам начнет работать за людей и по процессам. То есть многие верят, что "поедет само"...
Сегодня на выставке имел диалог с коллегой. Обсуждали, что в отрасли стандарт автоматизации "бумажный журнал". Когда-нибудь и это останется в прошлом :)
Имею опыт как раз перехода из b2c саппорта в b2b. Как 2 разные планеты. Только попробовав, понимаешь, сколько принципиальных отличий. К софту новому тоже пришлось привыкать после всяких зендесков
Нет, мы разработчики облачного решения для автоматизации процессов сервисного обслуживания ("специализированный" Help Desk). А ЦТО - одна из отраслей, где потребность в нашем решении очень острая.
Да, серьезно ощущаем, что переполох коснулся и сервисных компаний (ЦТО), которые предоставляют услуги поддержки ККТ
Для автоматизации абонентского обслуживания есть специализированные решения. Например, http://okdesk.ru. Фактически, это Help Desk система с функциями CRM, ориентированная на сервисные компании, которые обслуживают юридических лиц.
Помимо типовых для хелпдеска задач, есть возможность ведения прайс-листа разовых работ и спецификация заявки с итоговой стоимостью и формированием счета в 1 клик (опция также доступна для клиентов в "Клиентском портале").
Буквально на этой неделе появится возможность учета сроков действия договоров абонентского обслуживания и этапов оплат. Несколько позже -- биллинг.
Шаблоны email и SMS - из коробки, как и десятки отчетов по ключевым показателям.
расскажите, где сейчас Lotus Notes, пожалуйста