Перед реализацией мы подготовили ТЗ, которое учитывало возможность указания города с помощью переменной как в мета тегах, так и на страницах, разные карты сайта и robots.txt для каждого региона. Реализацию на себя брала команда разработчиков со стороны клиента, с которой мы работали впервые. По итогу всплыли подводные камни, которые не учли в ТЗ ни мы, ни разработчики. И при принятии сайта в работу, мы нашли прописанные теги canonical под основной домен на всех поддоменах. Если бы мы не заметили их вовремя, они бы привели к сложностям с индексацией поддоменов в Google. К чести разработчика, все наши правки были реализованны оперативно. В дальнейшем мы действовали по разработанной на старте стратегии и решали трудности своевременно, что в итоге привело к неплохим результатам. Вот, например, сравнение посещаемости последнего месяца и того же периода прошлого года: