Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов

Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов

Я хотел бы представить вашему вниманию исследование, произведенное командой Pinpon о программах лояльности, которые используют ведущие мировые бренды.

Здесь я публикую лишь вступление к нему, полную 30-и страничную версию вы можете получить в PDF-формате или прочитать на ресурсе DeCenter: Отчет Pinpon: Лояльность к бренду.

Данное исследование может стать довольно интересным и полезным материалом для нашего маркетинг-комьюнити.

Приятного чтения!

Вступление

Следующая эпоха Войны Брендов предоставит нам две опции: потерять заработанных тяжелым трудом клиентов или инвестировать в создание бренда, достойного их любви.

В этом отчете мы хотим осветить топовые фирмы, которые наглядно демонстрируют, как системы вознаграждений помогают им строить, расширять и взаимодействовать со своими сообществами.

В отчете мы часто используем термин «сообщество», а не просто «клиент», поскольку это позволяет нам использовать более персонализированные формы отношений между брендом и покупателем.

Компании завоевывают доверие покупателей за счет качественных сервисов и уникальных преимуществ, которые можно получить только у них. Вместо того чтобы гнаться за новыми клиентами, бренды могут вкладываться в поддержание и развитие отношений с уже существующими. Сегодня компании выстраивают лояльные отношения с клиентами, потому что понимают, как сделать их жизнь лучше.

Мы рассмотрели 12 международных брендов — от авиакомпаний до разработчиков мобильных видеоигр — чтобы понять, как программа лояльности, а также ее элементы, ведут каждого из них к успеху в борьбе за покупателей.

Мы получили подтверждение тому, что системы вознаграждения являются одним из наиболее эффективных и гибких инструментов в арсенале фирмы при взаимодействии с клиентами. Средства поощрения действий, кешбэк за покупки, вознаграждения за обзоры, персонализированные скидки, премиальные функции, специальные предложения и бонусы, система репутации и много другое.

Раньше программы лояльности преимущественно использовались авиакомпаниями и торговыми сетями, однако тенденция изменилась, и сегодня компании из различных индустрий внедряют схемы, поощряющие лояльность своих клиентов. Ведь именно потребительская лояльность и высокое вовлечение клиентов решают судьбу компаний, поэтому такие программы становятся частью стратегического инвестирования многих организаций.

Мы надеемся, в этом отчете вы найдете много ценной информации. Если вам потребуется дополнительная помощь в том, чтобы лучше понять, как устроены программы лояльности и новые технологичные способы работы с системами вознаграждений, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь в решении задач и поиске возможностей, которые откроются перед вами в динамичной отрасли вознаграждения лояльности клиентов.

О нас

Pinpon — проект, построенный на базе блокчейна Minter, занимающийся разработкой платформы вознаграждений, призванной помочь брендам развивать свои сообщества путем повышения лояльности и увеличения виральности.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Михаил Корытов, Loyalty Engineer в Pinpon

35
11 комментариев