Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
Я хотел бы представить вашему вниманию исследование, произведенное командой Pinpon о программах лояльности, которые используют ведущие мировые бренды.
Здесь я публикую лишь вступление к нему, полную 30-и страничную версию вы можете получить в PDF-формате или прочитать на ресурсе DeCenter: Отчет Pinpon: Лояльность к бренду.
Данное исследование может стать довольно интересным и полезным материалом для нашего маркетинг-комьюнити.
Приятного чтения!
Вступление
Следующая эпоха Войны Брендов предоставит нам две опции: потерять заработанных тяжелым трудом клиентов или инвестировать в создание бренда, достойного их любви.
В этом отчете мы хотим осветить топовые фирмы, которые наглядно демонстрируют, как системы вознаграждений помогают им строить, расширять и взаимодействовать со своими сообществами.
В отчете мы часто используем термин «сообщество», а не просто «клиент», поскольку это позволяет нам использовать более персонализированные формы отношений между брендом и покупателем.
Компании завоевывают доверие покупателей за счет качественных сервисов и уникальных преимуществ, которые можно получить только у них. Вместо того чтобы гнаться за новыми клиентами, бренды могут вкладываться в поддержание и развитие отношений с уже существующими. Сегодня компании выстраивают лояльные отношения с клиентами, потому что понимают, как сделать их жизнь лучше.
Мы рассмотрели 12 международных брендов — от авиакомпаний до разработчиков мобильных видеоигр — чтобы понять, как программа лояльности, а также ее элементы, ведут каждого из них к успеху в борьбе за покупателей.
Мы получили подтверждение тому, что системы вознаграждения являются одним из наиболее эффективных и гибких инструментов в арсенале фирмы при взаимодействии с клиентами. Средства поощрения действий, кешбэк за покупки, вознаграждения за обзоры, персонализированные скидки, премиальные функции, специальные предложения и бонусы, система репутации и много другое.
Раньше программы лояльности преимущественно использовались авиакомпаниями и торговыми сетями, однако тенденция изменилась, и сегодня компании из различных индустрий внедряют схемы, поощряющие лояльность своих клиентов. Ведь именно потребительская лояльность и высокое вовлечение клиентов решают судьбу компаний, поэтому такие программы становятся частью стратегического инвестирования многих организаций.
Мы надеемся, в этом отчете вы найдете много ценной информации. Если вам потребуется дополнительная помощь в том, чтобы лучше понять, как устроены программы лояльности и новые технологичные способы работы с системами вознаграждений, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь в решении задач и поиске возможностей, которые откроются перед вами в динамичной отрасли вознаграждения лояльности клиентов.
Полная PDF-версия, версия на DeCenter: Лояльность к бренду.
О нас
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Михаил Корытов, Loyalty Engineer в Pinpon