Так это и есть диверсификация. Не весь капитал в Узбекистане
Раз вы считаете, что это нормально. Желаю вашего бизнесу, чтобы по нему тоже прошелся каток такой рашан "справедливости"
Спасибо +
+++ Спасибо
Да, если бы ФАС был бы объективен с Яндексом и Гуглом, у Я. не было бы такой доли поиска.
Единственное, что хочется написать, это здоровью Олегу
Он самый крутой чувак из русского digital-бизнеса. А возможно и из всего русского бизнеса.
Нельзя узнать, как точно сейчас асессоры Google оценивают сайт. Но если после апдейтов гугла ваш сайт набрал или потерял позиции, то тогда можно сделать логический вывод. Последний аптейд был как раз в январе.
Как часто тоже нельзя узнать, но: чем популярнее ваш сайт, чем больше он трафика собирает с гугл, тем чаще его проверяют и сайты YMYL тематик часто проверяют.
Кстати как часто сотрудники Яндекса проверяют сайт, определить проще. Это можно увидеть, если посмотреть в источниках посещений вашего сайта ресурс "iframe-toloka.com"
Ну и получилось бы тут полотно. А в гугл доках этот чек лист можно к себе скопировать и по каждому пункту проходиться и помечать, проверяя свой сайт.
+++
Спасибо)
Кремлеботы, валите с vc.
Вот еще, сайт для подбора онлайн-сервисов для бизнеса и продвижения http://trustland.ru
Ну vc еще ладно. Это большой бренд, доверие и тд. У просто пабликов типа "типичный программист" жуткие цены на посты
В каждой нише надо найти самые выгодные связки. А для некоторых ниш smm вообще не особо выгоден.
Про посты в сообществах. Это не всегда дешевле, чем таргетинг. К примеру в нише программирование, рекламные посты очень дорогие в тематических сообществах, промопосты через таргет дешевле с пересчетом на 1000 показов.
1) Если есть сообщества с вашей ца, где дешево покупать посты - закупайте там, а с таргетом работайте меньше.
2) Да, стоимость высокая за 1000 показов. Надо собирать более широкую аудиторию, которая будет неплохо конвертить. Т.к. аудитория широкая, то и показов при маленькой стоимости открутки будет сильно больше.
3) Для увеличения конверсии при выгорании аудитории пробуйте новые креативы, в разных нишах они могут быть разные. В моем случае сработало сегментирование по гео
Перечитайте подробнее, создавались промопосты под города миллионики и под все регионы рф, это более охватно, чем под 130 отдельных городов.
Про кейс, если правда, почему бы и не написать)
Спасибо. Напишите на почту, которая указана на сайте, чтобы я не забыл про ваш сервис, когда будет создаваться раздел с сервисами по sms-рассылкам.
Да я до этого много работал с коммерческими сообществами, им гораздо лучше заходили промопосты и можно сказать по привычки фокус сделал на них)
Как уже сказал выше, не согласен с такой оценкой. Плюс как целевая аудитория для меня была не только строители и ремонтники, а те кто как-то с этим связан: люди которые интересуются данной темой и периодически что-то строят и ремонтируют у себя в загородном доме, к примеру. Или те для кого ремонт, это подработка.
Не согласен, конечно не 100к людей для которых строительство это работа, но очень большая часть. Можете зайти в паблик и увидите как люди реагируют на контент и какие там в комментах бывают срачи на строительные темы. Мусорная аудитория, которой все это не интересно, так реагировать не будет.
Спасибо. На самом деле в зависимости от тематики. Для коммерческого сообщества в некоторых нишах 10 рублей это тоже хороший результат.
Хороший пример про отель, ради интереса открыл на букинге провинциальный город и по гуглил названия отелей с последних страниц, вводя "названия отеля+город". У тех отелей, у кого был сайт, сайт был на первом месте.
Но про дилерство, да соглашусь, я встречал примеры, когда компании с вполне оригинальным названием было ни на первом месте по брендовым запросам в органики, а их опережали крупные дилеры. Но это скорее исключение из правил)
бизнес-модель другая, но смешно)
про где норм, я не оказываю услуги как фрилансер и никого не советовал))
"платить только за реальную работу", имелась в виде оплата не за какой-то результат, а за выполненные задачи, потраченные человеко-часы. Сейчас многие агенства(да и раньше было аналогично) берут абонентку помесячную, а по факту из месяца в месяц ничего не делают.
Да, здесь опечатка, с первым пунктом заголовок перепутался. Спасибо, сейчас попробую поправить, если это возможно.
В органической выдачи бренд точно будет на первом месте. А в рекламной нет, поэтому и написано что "ценности практически нет". Когда конкурент активно рекламируется по запросам вашего бренда, есть смысл пускать такую рекламу, т.к. бывают люди не понимают, что попадают на сайт другой компании или у другой компании в объявлении очень крутой утп. Но в любом случае, результаты контекста по брендовому трафику нельзя суммировать с остальными результатами контекста.
Да, найти грамотного человека это и правда очень тяжело, даже когда ты сам разбираешься в вопросе. Мне кажется, если компания не уверена в том, что они смогут понять, качественный специалист или нет, то надо искать того, кто много работал именно в их нише и у кого есть хорошие рекомендации компаний из этой же ниши. Тогда шанс успешного подбора явно увеличиться.
А как вы поймете, нужно настраивать контекст/вести соц сети или может баннер купить на хабре, если вы не разбираетесь в маркетинге? Грамотный стратег нужен обязательно, если предприниматель сам не разбирается. Если нет на него денег, то надо взять хотя бы консультацию.
В том контексте, приличый, это тот бизнес, где есть сотрудники и уже есть возможность нанять грамотного(!) интернет-маркетолога в штат или хотя бы удаленно. Малый бизнес может быть приличным)
Когда у человека микробизнес, то он должен вникать во все мелочи, которые требует бизнес, в том числе в интернет-маркетинг, если он нужен. А если это какой-то приличный бизнес, то да, можно нанять человека, который будет и стратегически и операционно заниматься маркетингом. Я и писал в статье, что нужно знать хотя бы основы "менеджерам, которые контролируют интернет-маркетинг".
Сейчас в лс пришлю