При развитии личного бренда визуал является одним из самых значимых рычагов воздействия. Попадая, например, в профиль заказчика в соцсетях потенциальный клиент должен не только получить информацию о предлагаемом продукте, но и проникнуться настроением, почувствовать эмоциональную привязанность к владельцу страницы. Достигается это посредством мудборда. Мудборд — это «доска настроения», «палитра настроения» (от англ. mood board). Так называют презентацию (в нашем случае это раскладка из 9 постов в Инстаграм), собранную из фотографий, иллюстраций, шрифтов и цветовых схем. Она создаётся для будущего дизайн-проекта страницы или профиля в социальной сети и показывает, каким будет дизайн: серьёзным или весёлым, элитарным или демократичным, какие образы возьмут за основу, как будут сочетаться цвета и какой будет типографика.