Кейс: Таргет на американском и канадском рынке автомобильного e-commerce
Американский клиент занимается автоаксессуарами, продает их через интернет-магазин, в том числе на aliexpress на территории США и Канады.
Для теста мы выбрали товар letters inserts – наклейки на автомобили на самые популярные ходовые модели Тойоты, Шевроле и Форда. Большие виниловые буквы на пикапы. На американском рынке не сложно продавать аксессуары, у американцев другое отношение к покупке мелочей, и они быстрее принимают решение о такого рода покупках.
Нашей задачей было привести дополнительный трафик с фейсбука.
Какие особенности фейсбука мы обнаружили: американский кабинет фейсбука имеет более точные и расширенные настройки. Если на момент запуска в российском кабинете можно было настроиться на автовладельцев, то в американском кабинете была возможность настраиваться не только на марки, но и на конкретные модели автомобилей.
Таким образом, мы смогли настроить таргетинги на конкретный интерес к определенной модели автомобиля:
Пример настроек с рекламного кабинета по конкретной модели: Chevrolet Silverado
Скриншот взят с рекламного кабинетаНами было создано 20 объявлений:
Были созданы рекламные креативы в виде кольцевой галереи, чтобы показать возможные цветовые дизайны наклеек:
В каждой галерее было задействовано 10 карточек с каждым уникальным торговым предложением:
1 карточка “видео” - Not vinyl decals
2 карточка “ZOOM” - 3D Domed Letters
3 карточка “ПРИМЕР УСТАНОВКИ” - Simple installation
4 карточка - Custom colors available
5 карточка - 5 Year warranty
6 карточка - Same day FREE shipping
7 карточка - Outstanding resistance
8 карточка - Weather and car wash safe
9 карточка - Since 2003
10 карточка - Made in USA
Когда мы разрабатывали утп (уникальное торговое предложение) для показа на фейсбуке , я узнала одну интересную вещь — в отличие от российского потребителя, американский потребитель почти не смотрит на free shipping — бесплатную доставку, для них это не настолько важно, поэтому данное утп мы вытащили в середину текста.
При создании креативов возникли сложности, фейсбук никак не хотел пропускать карточки, дизайнером клиента было нарушено так называемое «правило 5-ти квадратов».
Пришлось долго покопаться с креативами, пока фб не пропустил все 100 карточек.
Лучше не использовать мелкий текст на креативе, он плохо читается и занимает дополнительную площадь на креативе, что считывает фб и урезает за это охваты.
Пример неудачного креатива.
Скриншот взят с сайта Bdtrims.comЧто было сделано:
Мы выбрали формат лид-форм (формы захвата контактов), подключили сервис zapier, чтобы выгружать заявки было удобнее: не просматривать их в библиотеке форм, а, чтобы они автоматом присылались на почту.
Также мы поставили пиксель фб на сайт, для сбора аудитории посетителей сайта, для того, чтобы догонять их ретаргетингом. Были созданы формы и подготовлены тексты и изображения (взяты с сайта), запущен ретаргет и динамический ремаркетинг.
Пример текста.
Eлена ЗеленскаяЗа первые дни на минимальном тестовом бюджете мы получили отличные результаты, 10 центов за клик по ссылке (для Америки это очень низкий показатель), и лида за 1,63 доллара!
За первую неделю c фейсбука было получено на тесте 3 продажи (ср. цена одной продажи – 38 $)
Мы протестировали посадку на сообщения с данным текстом, но стоимость начатой переписки была высока и составила 4,59 $, мы ее отключили.
Также мы протестировали формат рекламы, когда люди с нее сразу переходят на сайт. На сайт люди переходят хорошо, но не покупают, необходимо было работать с конверсией сайта. На сайте нужно совершить много лишних действий, прежде, чем купить.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что нужно попробовать продавать наклейки не выходя на пределы фб, и создать магазин на фейсбуке.
Мы соз��али магазин на фб и при помощи специального модуля сынтегрировали выгрузку товаров с фида со всеми товарами.
Итог- получено:
101 лид стоимостью 2,13 доллара при затратах 215 долларов на кампанию.
Как можно видеть с гугл аналитикс были достижения цели, и в совокупности с контекстом рекламные кампании дали хороший результат.
Вывод: В виду особенностей настроек в американском рекламном кабинете, Фейсбук можно и нужно использовать для автомобильного e-commerce на рынке CША и Канады, это дает дополнительный трафик к магазину на алиэкспресс.