Александр, здравствуйте! Я представляю команду Рекламной подписки на Яндекс. Извините, что общение с менеджерами оставило у вас вопросы — мы обязательно разберёмся в ситуации и постараемся улучшить работу.
Что касается переходов с Яндекса по ноль минут ноль секунд — это особенности работы автоматического счетчика. Этот счетчик не регистрирует поведение пользователей, а только переходы на карточку организации и некоторые целевые действия. В вашем случае он показывает переходы в карточку. Мы отдельно предупреждаем, что не следует смотреть в этом счетчике на связанные с этим поведенческие метрики: глубину просмотра, показатель отказов, время на сайте и т.д. Вот здесь мы пишем подробнее про такую особенность https://yandex.ru/support/metrica/general/events.html#events
Спасибо, что вы воспользовались рекламной подпиской. Такая обратная связь поможет нам сделать сервис лучше. Я отправлю вам промокод на следующую подписку со скидкой 25% и надеюсь, что сервис оправдает ваши ожидания.
Во первых это счётчик метрики, который все считает, не несите пожалуйста бред.
А на счёт промокода Вы серьезно? те Яндексу не стыдно, и он не хочет подарить месяц и показать что все не так и я ошибся и если настроить то все пойдёт нормально? Или вернуть деньги за своих «бравых ребят», за ботов... Яндекс предлагает мне купить себе ботов не за 6 тысяч, а за 4,5? Спасибо, наверное откажусь от Вашего «выгодного» предложения.
Александр, здравствуйте! Я представляю команду Рекламной подписки на Яндекс. Извините, что общение с менеджерами оставило у вас вопросы — мы обязательно разберёмся в ситуации и постараемся улучшить работу.
Что касается переходов с Яндекса по ноль минут ноль секунд — это особенности работы автоматического счетчика. Этот счетчик не регистрирует поведение пользователей, а только переходы на карточку организации и некоторые целевые действия. В вашем случае он показывает переходы в карточку. Мы отдельно предупреждаем, что не следует смотреть в этом счетчике на связанные с этим поведенческие метрики: глубину просмотра, показатель отказов, время на сайте и т.д. Вот здесь мы пишем подробнее про такую особенность https://yandex.ru/support/metrica/general/events.html#events
Спасибо, что вы воспользовались рекламной подпиской. Такая обратная связь поможет нам сделать сервис лучше.
Я отправлю вам промокод на следующую подписку со скидкой 25% и надеюсь, что сервис оправдает ваши ожидания.
Во первых это счётчик метрики, который все считает, не несите пожалуйста бред.
А на счёт промокода Вы серьезно? те Яндексу не стыдно, и он не хочет подарить месяц и показать что все не так и я ошибся и если настроить то все пойдёт нормально?
Или вернуть деньги за своих «бравых ребят», за ботов...
Яндекс предлагает мне купить себе ботов не за 6 тысяч, а за 4,5?
Спасибо, наверное откажусь от Вашего «выгодного» предложения.
Ну и беспомощно же ты ответил, Дмитрий Громов, представитель команды Рекламной подписки на Яндекс.