Как неправильно считать конверсии в СRM и довести маркетолога до слёз?
очень просто...
Помни, принимая новый проект, проверь косяки прошлых вебмастеров.
Допустим Вы работаете в cms 1C-Bitrix, у вас крупный сайт, много страниц.
На разные страницы сайта настроена контекстная реклама. Цели настроены, utm-метки на месте, всё отрабатываетя. Ждём лидов. Новых. С рекламы.
Но...
Заходя в статистику рекламного кабинета видим 100 конверсий (звонок или форма), но в CRM с источником сквозной аналитики ЯНДЕКС РЕКЛАМА - всего 10 конверсий.
Как такое может быть, если цели настроены, счётчики на сайте установлены?
Всё просто. В нашей cms мы зашили передачу данных "UTM_SOURCE". Но по правде говоря, нам нужно "utm_source".
Резюмируя: Регистры имеют значение)
Начать дискуссию