Alexey Natarov

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

)) у вас из всего приведенного выше ключевая фраза пожалуй "Цели обработки при этом должны совпадать с теми, которые указаны в согласиях на обработку персональных данных, заключаемых с клиентами."
Только стоит прямо сказать, что клиенту CRM (в вашем примере - оператору персональных данных) нужно обязательно "согласия клиентов" собирать. и если их получение не оформлено, то весь ворох документации, который будет предъявлен Роскомнадзору несильно поможет. Логику Роскомнадзора можно увидеть, например, в решении суда № А40-32030/2016-145-275
ну или тут попроще Роскомнадзором изложено https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p468/
Если у вас есть другие примеры того, что считает Роскомнадзор, думаю есть смысл их привести