Вы наверно отчасти правы: думаем о выкупе своего товара. И не ситуация "этого года", скажем так....вряд ли бы пошли на эту торговую площадку.
Сергей, а Вы сотрудник OZON ?
Наша компания Биолонг тоже партнер озона. Мы тоже испытываем кучу проблем. К примеру, OZON скрыл наши товары и теперь они не могут продаваться. Объяснение простое, вовремя не представили необходимые документы. То есть, мы год работаем, все документы загружены, проверены, и вдруг - у Вас нет документов! Еще раз загружает документы, пишем в поддержку и тишина.... Товар не продается.
Что же делать?
Добрый день. Почитал, не удивился. Мы тоже работает с Озон , тоже набили шишек.... ( ООО БИОЛОНГ). Каждый месяц блокировки... Каждый месяц куча обращений в службу поддержки, но там наши запросы обрабатывают с опозданием в месяц-полтора. И когда вопрос уже был решен сам собой вдруг Озон начинает его решать и всё портит. К примеру, два месяца назад блокирнули товар. Просят в очередной раз прикрепить Сертификат и т.д. Делаем, ждём. Ничего! Куча обращений. Ничего. Просим вернуть, если Озон не хочет выставлять его на сайт. Завозим на склад в Тверь очередную партию различных видов наших товаров. Всё принимают, выставляют. И вдруг, просыпается какой то " умный работник озона" , блокирует весь товар, скрывает с продажи и пишет нам сообщение с вопросом - когда мы приедем за возвратом?! То есть, я так понимаю, Озон добрался до нашего общения полутора месячной давности и отреагировал на него. Не анализируя, что это обращение устарело... Мы честно писали про один вид товара, а они блокируют все.... Ну сил уже нет. Каждый месяц какое-то происшествие, какая-то блокировка. И ведь бела в том, что пока опять служба поддержки Озон отреагирует на наше новое сообщение пройдет не мало времени. А товар скрыт, не продается. Издержки, скажите вы. Но должны же быть хоть мало-мальски грамотными работники, хоть понимать что они делают. Или их научили кнопки нажимать на компьютере и они больше голову не включают!!! Хочется сказать, не трогайте ничего. Я уже не знаю как с этим бороться, куда писать. Вышестоящего руководство не "достать". Позвонить некому, просто можно было бы объяснить человеку всю проблему и закрыть раз и на всегда. Но тут нужно создать инцидент, а уж когда до него дойдет очередь одному Богу известно.