Изменение форм жалоб на Карте Google
Всем привет, Google изменил формы жалоб на точку на Карте Google. Теперь можно пожаловаться и исправить более обширный спектр моментов которые не соответствуют правилам размещения на Карте Google. Обсудим.
И так. Зашли мы сегодня делать нашу работу, где одной из задач было почистить зону в Москве от неадекватных размещений на карте среди конкурентов нашего клиента. И что же мы увидели?
Ммммммм, новые формочки:
- Выбираем то место которое не соответствует правилам размещения на Карте
Далее, выбираем → “Предложить исправление” → “Это место закрыто или находится не здесь”
Наши новые варианты:
Подробнее:
- Временно закрыто — выбираем тогда, когда компания закрыта временно по причине COVID или еще чего-либо, а владелец бизнеса не пользуется Google Мой Бизнес или попросту забыл отметить этот важный факт.
- Закрыто навсегда — я пришел, тебе нема.. Когда бизнес совсем прекратил свое существование
- Этого места здесь нет — Предназначена для удаления ложных сведений. Когда компании действительно здесь нет. Это то, что мы выбирали ранее, когда бизнес как бы есть, но его нет. Очень часто, компании, которые работают в интернет, забывают о том, что на карте можно размещать только публичные, физические реальные места в которые можно прийти, а компании которые предоставляют выездные/онлайн услуги без физического офиса отправляются в каталог. Наш: “Работа в такси в Москве”, как раз такой случай. Мы так понимаем, что такая жалоба удаляет точку если их соберется достаточное количество, а владелец бизнеса не докажет обратное.
- Место уже есть на карте — клацаем в том случае, если нашли дубликат. Мы стараемся удалять более слабую точку с меньшим количеством информации, дубликаты от конкурентов и так далее.
- Неприемлемая, вредоносная или неточная информация — “девочки на час”, “Колдун Василий” и так далее
- Это Место не Общедоступно — Наконец-то! Это то, что было нужно. Есть уйма компаний, которые действительно работают, но у них нет физического офиса. Такие компании, попадают → в каталог услуг. На данный момент, эти компании уступают в поиске, реальным физическим объектам на карте. Статистика их ниже примерно в 10 раз, но мы думаем Google и эту задачу решит со временем. Вот как выглядит компания с территорией обслуживания, на карте:
Надеемся, что и Вам (тем кто любит чистоту на Карте Google и бдит) и нам, работа над продвижением на Карте Google — это упростит задачу. Главное, что те компании, которые сегодня оказывают услуги по телефону или через сайт/приложение, не будут удалятся. Это шаг навстречу бизнесу.
Так, компании добавят в Google каталог свой сайт и это поможет в индексации. Так, ФОПы с различными родами деятельности и выездными услугами, не будут потерты как все те 79 000 точек в 2019 и не помню число в 2020.
Но по прежнему, Mappers рекомендует, если у вас есть компания и офис, есть возможность повесить вывеску на двери даже в большом ТРЦ или офисном центре/коворкинге, сделайте это. Загрузите фото, хотя бы на телефон. И пускай немного. 1-2 клиента но вас найдут. А модератору не будет к чему прицепится.
Удачи в работе