Добрый вечер.
Деньги мне вернули. Огромное спасибо сайту VC.RU, без вас я бы никогда не получил свои деньги обратно.
И спасибо тем сотрудникам Ozon которые отреагировали на мои обращения.
Вам нужно что-то делать с полномочиями сотрудников службы поддержки, а то видимо кроме как отвечать шаблонами вы им ничего не позволяете делать. И получается что они не слышат клиента потому как им не интересно, а интересно только ответить скриптом и убедить клиента, что он сам виноват и перейти к следующему клиенту. А такое отношение оставляет некое ощущение, что делаешь покупку в компании которая работает по традициям старой школы ведения бизнеса. Как будто правила сервиса внедрил человек возраст которого 50+.
Здравствуйте, буду ждать, как только деньги поступят на счет я сообщу.
Полтора месяца переписки с поддержкой не заинтересованной в решении ситуации, а просто отвечающие шаблонами, заставляют испытывать постоянный стресс и исступление эмоций.
А это не то, что хочется чувствовать будучи вашим клиентом.
Тоже заметили))), но тут хоть результат есть.)))))