Спасибо, буду изучать
Спасибо, Кирилл. Очень интересно. А как был решен вопрос по оплате от юр лица "микрошам"?
я все прекрасно понимаю, загруженные ребята. и даже подождала. вот 31 число, все жду.
ответили на след день:
22 июля, 15:10
Добрый день, Ваш вопрос в работе. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №329755
Вы знаете, я с вами полностью согласна. и я, и вся команда вовсе не пасует перед трудностями. Но "хакнуть" алгоритм Ozon мы не можем. по поводу приемной - резонное замечание. Вот только конкурс о поддержке малого бизнеса. Так вот, ребята. Поддержите! В конкурсе выигрывают единицы, а вот если Ozon решит вопрос с тех поддержкой, судя по тому, что творится в Рунете, выиграют тысячи поставщиков, как раз представителей малого бизнеса.
Добрый день, здорово конечно. вот только воз и ныне там. Ваши технические сообщения от том, что Ozon решает проблему, не решая ее в реалии не приносят никакой лояльности. а только злят. Поставщики вовсе не от безделья пишут вам на VC. А о отчаяния и безысходности. Получая в действительности не малую комиссию за продажу, на уровне многих федералов, в купе с претензией на понимание "отечественной it компании" как можно решать вопрос с штрих-кодом продукта больше трех месяцев? Ребята, вы серьезно? Тем более, что проблема явно на стороне Ozon, так как штрих-код находится в обращении всей России, да и не только России. и все в порядке. Ozon - единственная площадка, которая не может его принять. Объясните почему?
Добрый день, все конечно супер, вот только научитесь во время отвечать на поддержку. к примеру, мое обращение Обращение #329755 Поддержка без ответа ТРИ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) МЕСЯЦА!
Добрый день, Алексей. Вы пишите, что проблема решена по большинству товаров, и по остальной части вы отпишитесь в данном обращении. Завтра уже неделя, а от вас ничего не слышно.
По факту:
Проблема решилась по 3 товарам из 16.
По 2 из 16 выявлена иная проблема - ок будем разбираться.
А по 11 из 16 ничего абсолютно не изменилось, при загрузке в поставку выпадает ошибка "нет ШК", который либо указан, либо его невозможно указать.
Пока вы решали данную проблему, мы завели еще множество товаров, и по 110 (СТО ДЕСЯТИ !!!) из них мы натыкаемся на ровно ту же самую проблему. Отчет по товарам показывает, что система видит и признает заведенный ШК, а при загрузке товаров в заявку о поставке система считает, что у товара нет ШК.