Как правильно оформить и настроить YouTube канал чтобы приходили клиенты в ваш бизнес

В данной статье рассмотрю важность оформления и настройки YouTube канала для бизнеса, т. е. канала, который вам будет привлекать клиентов в бизнес.

фото www.pexels.com
фото www.pexels.com

Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Так вот, встречают по оформлению вашего YouTube канала, насколько он выглядит профессионально, а провожают по тому, что и как вы говорите в своих видео.

Все примеры в данной статье покажу на конкретном примере — канале одного из моих клиентов.

1. Обложка YouTube канала

Обложка канала должна отражать вашу деятельность, чтобы сразу было понятно, о чем канал. При создании обложки канала, обязательно смотрите как обложка выглядит на разных устройствах (компьютер, смартфон), чтобы всё выглядело красиво и всё читалось на всех устройствах одинаково.

<p><i>Пример обложки канала как она выглядит на компьютере</i></p>

Пример обложки канала как она выглядит на компьютере

<p><i>Пример обложки канала как она выглядит на смартфоне</i></p>

Пример обложки канала как она выглядит на смартфоне

2. Название YouTube канала

Когда вы определяетесь с названием канала нужно подумать, как вы хотите, чтобы ваши будущие зрители находили ваш канал:

а) по вашему имени и фамилии (хорошо для продвижения эксперта)

б) по названию вашей компании (продвижении конкретной компании)

г) по названию тематики вашего канала

Можно использовать сочетание тематики канала + имя эксперта/автора канала

<i>Пример, где в названии канала как раз объединена тематика канала и имя эксперта/автора канала</i>
Пример, где в названии канала как раз объединена тематика канала и имя эксперта/автора канала

3. Логотип канала

Запомните, никаких мелких деталей на логотипе канала!

На логотипе хорошо отражать:

а) лицо автора

б) логотип компании

4. Когда вы определись как оформить канал, нужно всё правильно настроить.

Где найти все эти настройки канала:

Заходите в творческую студию своего канала и на левой панели нажимаете на строку «Настройка канала», далее переходите на вкладку «Брендинг».

<p><i>Смотрите пример</i><br /></p>

Смотрите пример

5. После настройки вкладки «Брендинг» настраиваем вкладку «Главная страница»

На главную страницу мы добавляем «трейлер канала» и «рекомендованное видео для подписчиков»

В «Трейлер канала» вы можете добавлять любое видео со своего канала, которые хотите «продвигать».

Либо снять отдельное короткое видео, которое рассказывает, о чем ваш канал

«Трейлер канала» будут видеть все зрители, не подписанные на ваш канал.

Также в данном разделе настроек канала можете добавить до 12 разделов:

1. Если вы хотите привлечь внимание зрителей к загруженным видео, выберите нужный вариант в разделе Видео: «Все видео", "Популярные видео", "Короткие видео» и т.д.

2. Чтобы рекомендовать зрителям плейлисты со своего канала, нажмите на один из вариантов в разделе Плейлисты: «Один плейлист", "Созданные плейлисты" или "Несколько плейлистов».

<p><i>Смотрите пример настроенной<b> Главной страницы канала</b></i></p>

Смотрите пример настроенной Главной страницы канала

6. И в заключении настройки вашего канала настраиваем вкладку «Основные сведения».

Вкладка «Основные сведения» очень важна, так как по ней можно подробнее узнать, о чем ваш канал, чем вы можете быть полезными и главное, как с вами связаться вашему будущему клиенту

В примере вы видите подробное описание: о чем канал и кто его автор, ссылка на сайт и адрес офиса

<i>Пример 1 часть</i>
Пример 1 часть

Во вкладке «Основные сведения» добавьте ссылки на свои другие социальные сети, а также электронную почту, по которой можно с вами связаться.

<i>Пример 2 часть</i>
Пример 2 часть

Поздравляю! Вы сделали основные настройки вашего YouTube канала

Если Вам понравилась статья, буду благодарна за лайк. Пишите в комментариях, о чем про продвижение YouTube мне рассказать в следующих статьях
#youtube #ютубдлябизнеса #ютуб #продвижениевсоцсетях #маркетинг

33
Начать дискуссию