Как правильно оформить и настроить YouTube канал чтобы приходили клиенты в ваш бизнес
В данной статье рассмотрю важность оформления и настройки YouTube канала для бизнеса, т. е. канала, который вам будет привлекать клиентов в бизнес.
Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Так вот, встречают по оформлению вашего YouTube канала, насколько он выглядит профессионально, а провожают по тому, что и как вы говорите в своих видео.
Все примеры в данной статье покажу на конкретном примере — канале одного из моих клиентов.
1. Обложка YouTube канала
Обложка канала должна отражать вашу деятельность, чтобы сразу было понятно, о чем канал. При создании обложки канала, обязательно смотрите как обложка выглядит на разных устройствах (компьютер, смартфон), чтобы всё выглядело красиво и всё читалось на всех устройствах одинаково.
Пример обложки канала как она выглядит на компьютере
Пример обложки канала как она выглядит на смартфоне
2. Название YouTube канала
Когда вы определяетесь с названием канала нужно подумать, как вы хотите, чтобы ваши будущие зрители находили ваш канал:
а) по вашему имени и фамилии (хорошо для продвижения эксперта)
б) по названию вашей компании (продвижении конкретной компании)
г) по названию тематики вашего канала
Можно использовать сочетание тематики канала + имя эксперта/автора канала
3. Логотип канала
Запомните, никаких мелких деталей на логотипе канала!
На логотипе хорошо отражать:
а) лицо автора
б) логотип компании
4. Когда вы определись как оформить канал, нужно всё правильно настроить.
Где найти все эти настройки канала:
Заходите в творческую студию своего канала и на левой панели нажимаете на строку «Настройка канала», далее переходите на вкладку «Брендинг».
Смотрите пример
5. После настройки вкладки «Брендинг» настраиваем вкладку «Главная страница»
На главную страницу мы добавляем «трейлер канала» и «рекомендованное видео для подписчиков»
В «Трейлер канала» вы можете добавлять любое видео со своего канала, которые хотите «продвигать».
Либо снять отдельное короткое видео, которое рассказывает, о чем ваш канал
«Трейлер канала» будут видеть все зрители, не подписанные на ваш канал.
Также в данном разделе настроек канала можете добавить до 12 разделов:
1. Если вы хотите привлечь внимание зрителей к загруженным видео, выберите нужный вариант в разделе Видео: «Все видео", "Популярные видео", "Короткие видео» и т.д.
2. Чтобы рекомендовать зрителям плейлисты со своего канала, нажмите на один из вариантов в разделе Плейлисты: «Один плейлист", "Созданные плейлисты" или "Несколько плейлистов».
Смотрите пример настроенной Главной страницы канала
6. И в заключении настройки вашего канала настраиваем вкладку «Основные сведения».
Вкладка «Основные сведения» очень важна, так как по ней можно подробнее узнать, о чем ваш канал, чем вы можете быть полезными и главное, как с вами связаться вашему будущему клиенту
В примере вы видите подробное описание: о чем канал и кто его автор, ссылка на сайт и адрес офиса
Во вкладке «Основные сведения» добавьте ссылки на свои другие социальные сети, а также электронную почту, по которой можно с вами связаться.
Поздравляю! Вы сделали основные настройки вашего YouTube канала
Если Вам понравилась статья, буду благодарна за лайк. Пишите в комментариях, о чем про продвижение YouTube мне рассказать в следующих статьях
#youtube #ютубдлябизнеса #ютуб #продвижениевсоцсетях #маркетинг