Илья Смирнов

+323
с 2016
1 подписчик
28 подписок

Ваши менеджеры должны связаться с менеджерами GrowFood. Те подтверждают сбой, Сбермаркет осуществляет возврат денег. Какие ваши предложения выхода из сложившейся ситуации?

1

H70370334324 может вам удастся дозвонится до GrowFood и решить данную проблему

Пока никак. Шестой день кормят «завтраками». Менджмент проснулся и родил хоть какое то объяснение на 4 день только

Заказ из Сбермаркета, отметка «доставлен», по факту не привезли из-за сбоя. Деньги вернуть не могут, отправляют в Сбермаркет, те футболят обратно в Гроуфуд и дозвониться одному менеджеру до другого по прежнему не реально. Чат мертв. Шел шестой день сбоя

Дмитрий, команда остаётся, но кто теперь и по каким стандартам будет оценивать качество услуг, если все международные сети уйдут? Большинство отечественных отелей по сервису выглядят очень грустно, за исключением некоторых маленьких несетевых отелей, где собственник решил «поразить», но таких единицы.

Почему тогда не открыли раньше пару - тройку «Наше.Инн» какое-нибудь, которому Хилтон бы позавидовал? Где они свои сети? Кто мешал? Или дела пойдут только когда импортное отжать?

Все отечественнее - качественное? Особенно наши дома))

6