Здравствуйте, Галина такая же история если вам необходимы участники обоими ногами.
Давайте коллективное обращение составим ! В основные органы!
Вы безответственная компания , а точнее дно, будьте уверенны ваш имидж который здесь озвучен Юлией, другими пострадавшими от вас Клиентами это реальное ваше лицо. Готовим обращение в прокуратуру и соответственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ТД. Дорогие мои давайте объединяться, а то некоторые компании работающие именно в нашей стране даже понятия не имеют, что такое клиент
Читаю вашу статью, абсолютно такая же история, билеты 3 шт вылет из Москвы в Грузию через Минск и обратно.
1. Был оформлен возврат в связи с отменой рейсов. Все было известно до вылета и соответственно на официальном сайт «Белавиа».
2. Обратились в за возвратом в onetwotrip – ничего не знаем оформляйте заявку в личном кабинете. Предоставили им информацию, на что нам сказал оператор что никакой информации у них нет.
3. Оформили заявку номер. Звонили параллельно 3 раза. Каждый раз дозвонится не реально 30-40 мин. Ответили оператор ничего не знаем Белавия вернет, ожидайте 90 дней, обычно ответ будет раньше. Обращались 17марта 2020г.
4. Прошло 90-то дней и больше звоним уточнять, со слов говорим, что претензия к вам, все понятно мы зафиксируем, но ничего незнаем о билетах.18 июня 2020г.
5. Мы говорим билеты куплены у вас, официальная поддержка «Белавия» говорит о том, что обращаться к тому где приобретали, т.е onetwotrip..
6. Звоним каждый раз onetwotrip не дает ответов не выполняет возврат не информирует по продвижению обращений и не ка не принимает участия.
7. Возвращать деньги отказываются, предоставлять информацию о переводе средств за билеты «Белавия» отказываются. Какую – либо информацию по теме не предоставляют.
8. На лицо нарушение прав потребительских и гражданских.
Уже обращалась, только Белавия отвечает, что возврат по месту приобретения , а значит к вам