Значит так, Меченый, я в твои дела не лезу, но и в благородство играть не буду. Есть один квест...Ладно, шучу-шучу. Сейчас будет история про то, как мы однажды, году в 2017-18 сходили в квест. Страшный и с актёром. И произошёл некоторый инцидент.Но рассказать эту историю я хочу не просто так, а с юридической точки зрения. Вот что делать, если вы или кто-то из ваших близких пришли в некое развлекательное место и не дай боже там травмировались прям жоска.Итак, идёт какой-то там год, мы активно ходим на абсолютно все квесты, особенно страшные, с актерами, всё честь по чести. И вот, мы пришли в очередной квест, где большое помещение, темнота, фонарики и нечто, поджидающее нас за углом.И в одной из комнат, была платформа. Она возвышалась где-то на полметра-метр, но вот незадача – не было никаких перил, ограждений, стен – кароч, не было ничего, что остановило бы человека от прыжка веры.И вот есть стена, дверь и прилегающая к ней платформа. Из этой двери выбегает актёр и кто бы мог подумать, происходит падение с этой платформы. Квест останавливается, включается свет и постепенно мы все понимаем, что произошло.Ребята из квеста пытались всячески помочь, но из медицинских средств была только холодная вода из под крана. Допроходить квест мы решили в травмпункте.По итогу, перелом был, к счастью, достаточно лайтовый. Возможно, это даже была трещина или очень сильный ушиб. Гипса не было, но был бандаж, который пришлось купить и носить достаточно долго. И это достаточно ограничивало трудоспособность.Так вот, собственно, вопрос. Кто виноват и что делать?С одной стороны, ну, человек же сам упал. Его никто не толкал, аккуратней нужно быть, в конце то концов.А с другой стороны, есть организаторы квеста, которые должны обеспечить безопасность предоставляемой услуги, о чем нам говорит статья 7 Закона РФ «О Защите прав потребителей».Понятно, что всего не предусмотришь, но тут прям очевидно опасное место, темнота и пугающий элемент прямо на этой платформе.Так что J'Accuse организоторов квеста, простите за мой французский. И пишу им претензию. Потому что мы уже понесли, как минимум, медицинские расходы.По статье 14 того же законавред, причиненный жизни, здоровью или имуществу человека вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги подлежит возмещению в полном объеме.Соответственно, вот мини-инструкция, что делать в подобной ситуации:Пишете претензию, описываете всю ситуацию;Ссылаетесь на статью 7 и 14 Закона о защите прав потребителей;Выставляете требование возместить N сумму. Сюда же можно включить моральный вред.Относите обидчику или отправляете ему почтой, на юридический адрес и ожидаете 10 дней минимум.Скорей всего, даже этого будет достаточно. В нашем случае, директор всей сети лично с нами связался. Нам возместили все расходы, привезли какое-то вино, ящик мандаринов (дело было под новый год) и дали бесплатную проходку на все квесты в этой сети.На этом инцидент был исчерпан. Мораль сей басни такова – упал – вставай. Дабуди-дабудай. Чао.