В конце февраля и начале марта 16 промоутеров в яркой одежде перемещались по заранее заданному маршруту в Москве, спускались в метро в часы пик и раздавали листовки с информацией об Экспобанке и «Лёгком кредите». От сотен других таких же промоутеров их отличали необычные устройства, которые и привлекали внимание всех прохожих – рюкзаки с GPS, Wi-Fi-радарами и, главное, FullHD-экранами. На этих экранах крутилась видеореклама кредита от Экспобанка.
"За это время удалось собрать более 77 тысяч МАС-адресов. Все это потенциальные клиенты банка"
Ну очень смелый вывод...
Согласны, оценки здесь могут быть лишь приблизительными. 77 тысяч Mac-адресов - это только те прохожие, у кого на устройстве был включён wi-fi. Думаем, что среди тех, кто заметил нашу необычную рекламу, были и те, у кого wi-fi отключён. В любом случае все они могут по достоинству оценить продукты Экспобанка и в будущем стать нашими клиентами, если того пожелают.
Это очень скромный результат в 77 тысяч мак адресов.