Авито доставка Почтой России
Интересная история приключилась.
До этого момента уже не в первый раз пользовался услугами Авито доставки, как покупатель. На почте мне никогда не разрешали вскрыть упаковку (не коробку), чтобы убедится в целостности и сохранности покупки.
В это раз продавцом стал я.
Решил продать беспроводную колонку, подаренную на день рождения коллегами - новая, запечатанная, с заводскими пломбами.
Покупатель нашелся практически сразу, попросил доставку в Тагил.
Ну, так и быть, решил я 😂
Сделал несколько фото коробки с пломбами, отправил покупателю. Упаковал в коробку, подложил всяких картонок, дабы все доехало целым и отправил Почтой России.
По прибытию посылки в Тагил, покупать прислал странное сообщение, будто не по-русски - не положили зарядку (переведено уже мною :)) )
И самое интересное, что покупатель получил посылку, вскрыл ее (написал еще несколько сообщений, какой я плохой) и отказался от получения ТОЛЬКО на следующий день. Хотя по правилам Авито, он не имел права этого делать.
НО! Колонка была в заводской упаковке и по всей информации там все внутри есть.
По прибытию колонки обратно в пункт отправления, мною была зафиксирована на видео распаковка. Да, все вскрыто. Проверить содержимое мне не дали, поэтому от получения отказался (вдруг там кирпич?)
И вот возникает вопросы. Работники Почты России в сговоре с этим человеком? На каком основании они разрешили вскрыть заводскую упаковку?
У меня есть скриншоты переписки, где покупатель подтверждает, что он вскрыл заводскую упаковку.
Создал притензию на сайте, запросили 100500 документов. Буду отправлять.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Покупателю вернули деньги или он будет ждать решения?
@avito
@авито
@Почта России