Авито доставка Почтой России

Интересная история приключилась.

До этого момента уже не в первый раз пользовался услугами Авито доставки, как покупатель. На почте мне никогда не разрешали вскрыть упаковку (не коробку), чтобы убедится в целостности и сохранности покупки.

В это раз продавцом стал я.

Решил продать беспроводную колонку, подаренную на день рождения коллегами - новая, запечатанная, с заводскими пломбами.

Покупатель нашелся практически сразу, попросил доставку в Тагил.

Ну, так и быть, решил я 😂

Сделал несколько фото коробки с пломбами, отправил покупателю. Упаковал в коробку, подложил всяких картонок, дабы все доехало целым и отправил Почтой России.

По прибытию посылки в Тагил, покупать прислал странное сообщение, будто не по-русски - не положили зарядку (переведено уже мною :)) )

И самое интересное, что покупатель получил посылку, вскрыл ее (написал еще несколько сообщений, какой я плохой) и отказался от получения ТОЛЬКО на следующий день. Хотя по правилам Авито, он не имел права этого делать.

НО! Колонка была в заводской упаковке и по всей информации там все внутри есть.

По прибытию колонки обратно в пункт отправления, мною была зафиксирована на видео распаковка. Да, все вскрыто. Проверить содержимое мне не дали, поэтому от получения отказался (вдруг там кирпич?)

И вот возникает вопросы. Работники Почты России в сговоре с этим человеком? На каком основании они разрешили вскрыть заводскую упаковку?

У меня есть скриншоты переписки, где покупатель подтверждает, что он вскрыл заводскую упаковку.

Создал притензию на сайте, запросили 100500 документов. Буду отправлять.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Покупателю вернули деньги или он будет ждать решения?

@avito

@авито

@Почта России

12 комментариев