Все верно, примерно так. Сейчас наши фикс.косты оптимальны, и в целом уровень прибыльности выше среднего по индустрии. Не скажу, что считаю уместным обсуждение уровня личного благосостояния публично, а вопросы такого характера - тактичными, но в целом скажу, что меня всё устраивает :)
Здравствуйте, от 85 до 100- выручка, как и написано :)
пишите) olga@roseville.ru
расскажите потом, как получится :) очень интересно
Здравствуйте, Михаил
Ну что вы, 26 - отличный возраст, я тоже в это время Roseville начинала :)
Про Додопиццу отличная идея, я думаю, можно еще поискать харизматичных и популярных людей из кофебизнеса и из фуд-тусовки. Главное иметь четкое value proposition наготове и цепляющие факты о продукте - допустим, натуральность при увеличенном сроке годности, что-то в этом роде)
Плечи- это ростовка в данном случае :) Мы делаем 162-175, это другая группа и в плечах изделиях мало, также сборит рукав. На фото выглядит неудачно, согласна - это позапрошлая коллекция вообще, сейчас моделей берем в своей группе в основном.
По первому вопросу: в нашем случае работает не текст, а картинки. Как раз такая подборка - конструктор луков у нас в разработке и планируется к запуску осенью. Люди приходят на сайт в основном за покупкой, тексты они любят в соцсетях у стилистов читать :)
По второму - да, мероприятия и правда стоит подписывать со ссылками. Звезд и правда очень много, это 10% от всех выходов, наверное. Отличная идея, подумаем над этим! Спасибо, что предлагаете классные идеи
Да, то же самое - SEO в недорогом чеке, в up-middle и выше - только отработка своих запросов и иногда конкурентов.
вы правы, по ретуши не доработали тут :) Модель-то стройная, но на ростовку 180+ по плечам съемочные семплы иногда не садятся.
Здравствуйте, Константин! Вопрос правда интересный - именно в нашем чеке SEO, к сожалению, применимо минимально. Прекрасно работает у крупных ритейлеров с недорогим товаром, а небольшим магазинам это оказывается не так эффективно. Мы, например, продвигаемся только по собственному названию, чтобы нас находили те, кто нас ищет - тк вещи недешевые, категорийно (платья, брюки, рос дизайнеры) имеет смысл двигать только вещи до 5к. И то, крайне важно правильно формулировать гипотезы для ядра и ключевиков - обязательно надо подключать людей из маркетинга и продуктовой команды бренда. Еще иногда делают привязку к конкурентам, у кого-то это работает. Наш продукт по сути нишевый, поэтому и механики продвижения в онлайне используем соответствующие :)
Михаил, спасибо, это правда очень приятно :)
Когда-то я работала в FMCG и HoReCa - по-моему, на рынке сиропов и правда должны быть ниши. А еще здорово, что хотите делать продукт, который вам нравится.
Мне кажется, можно посчитать какую-то небольшую подъемную модель теста с валидными данными, которые покажут, стоит ли идею масштабировать. Я думаю, для начала можно это сделать недорого: инвестировать только в формулу и небольшую линейку 3/4 вкуса. Допустим, в сиропах производить для сетей сразу не стоит, тк очень дорогие и сложные листинги. Можно попробовать начать с HoReCa и, допустим, какого-то популярного премиального агрегатора типа Family Friend - так вы поймёте, какая тяга к вам vs в среднем по категории. А маржа вначале может быть минимальна, она появится при масштабировании. Ну и удачи! Я правда считаю, что ключевое - это делать бизнес, к которому лежит душа.
Спасибо вам за такие тёплые слова! Тут Роман в комментариях пишет, что это частая проблема (не очень согласна, что только у женщин, правда 😊). Желаю вашему бизнесу успехов и процветания!
Если вы про выбор моделей -не скажите, это очень сложная часть и мы тут весьма взыскательны :) «Продающий» типаж модели для нашей аудитории найти сложно, ЦА-то женщины, причем те, кто оплачивает свои покупки сам и не для того, чтобы в них только «завлекать». В нашем случае, модель должна не выглядеть слишком молодо, иметь формы, быть не вульгарной и еще куча критериев. Поверьте, это крайне непросто - но точно работает, вы правы 😉
Хотите купить?)
Станислав, спасибо! И за одежду - отдельное :)
нет, у нас все яйца в одной корзине :)
Да, зарплаты для квалифицированных специалистов у нас действительно достаточно высокие - причем толковые специалисты любого уровня практически не попадают на открытый рынок, их просто забирают.
Мода - понятие весьма условное даже в одноименном бизнесе, а заниматься тем, что нравится и получается - большое счастье
спасибо большое, а меня еще запугивали комментариями на vc :) Hardware правда сложный бизнес, но, как мне кажется, более благодарный
спасибо! www.roseville.ru - здесь больше всего :)
Изначально мы считали только запуск и первую коллекцию, тк инвестиции были небольшие. Сейчас в среднем для запуска брендов считают 4 коллекции = 2 года, это если оптовая модель.
В статье есть прогноз по выручке на 2020 год: от 85 до 100 млн. Прибыльность в fashion-индустрии в среднем 25-30%. Мы планируем на уровне 32%, если свой канал продолжит доминировать
Роман, спасибо! Женщина-control freak это вообще ходячий мультипликатор ошибок :) Когда мы начинали, российский модный бизнес только зарождался - не было бенчмарков, кейсов, статистики. Это сильно усугубляло нашу нерешительность
Этим бизнесом я занимаюсь уже 6 лет - поэтому с финансовой точки зрения не может не устраивать :) Плюс, есть возможность увеличивать маржинальность и оптимизировать косты, вкладывать в развитие или больше вынимать. Так чистую прибыль можно довести до 50-55%.