я думаю у него другая модель используется. Все таки кастомер перед покупкой,скорее всего посмотрит обзоры на технику.
Я это понимаю как рекламные баннеры на футбольных матчах. Узнаваемость бренда.
Все очевидно ж. Ему дистребьютеры лаваш засылают,что б он технику обозревал. По моему,у него что не видос ,то интеграция.
His channel,his rules
На своем личном опыте скажу следующее:
1. Как площадка для покупателя и продавца авито топ. Генерит много дешевого трафика, надо понимать как работать с этой площадкой. То есть, клиент который приходит на авито скорее всего нашел этот товар , где то и знает цены. Цена должна быть максимально конкурентно способной.
2. Авито доставка дрянь. Очень много плохих кейсов с ней. У меня был 1 кейс где я отправил товар клиенту, а он пропал со связи. В итоге посылка лежала больше недели на пункте выдачи и я ничего не мог сделать, дак еще и оплата через 2 суток после того как клиент скажет что все ок с товаров. А там были солнцезащитные очки))) Крч нагреться 2 сек