Одно из направлений этой работы ― создание цифровых инструментов для болельщиков, новые возможности для взаимодействия с клубом. Будучи искренним и преданным болельщиком «Спартака» с детства, предположу, что хорошо понимаю, о чем болельщики думают и чего хотят от общения с клубом. Так что сегодня речь идет и о современных программах лояльности, и о выпуске цифровых активов по разным направлениям деятельности клуба, а также о создании для «Спартака» собственных ИТ-сервисов на базе инфраструктуры RBK.money. Уже сегодня у «Спартака» ― одна из самых сильных систем электронной торговли среди спортивных организаций, и мы будем рады вывести ее на новый уровень, выращивая целую экосистему через новые финтех-решения, в том числе создавая новые цифровые товары и возможности для удобных бесшовных покупок. У нас есть планы по развитию внутренней валюты клуба ― денариев, а также по оцифровыванию товаров клуба и развитию сервисов e-commerce.