Получилось так, что в 2013 году руководство одной их компаний, в которой я работал, поставило мне задачу оптимизировать расходы на обучение. Это значило, сократить командировки, арендуемые площади и минимизировать время на проверку знаний. В эту историю идеально вписывалась система дистанционного обучения. Компания, которую мы тогда нашли для решения этой задачи, помимо того, что была лишь дистрибьютором владельца СДО, так еще не имела никакого опыта в нашей индустрии аутсорсинга персонала и мерчендайзинга. И когда дело подошло к наполнению системы, мы поняли, что и методологией придется заниматься нам самим, и в вопросах оформления контролировать каждый шаг дизайнеров подрядчика. Сложилась такая ситуация, что исполнитель взял деньги, но не был готов самостоятельно сделать качественный продукт. Для видеороликов пришлось привлекать еще одного контрагента, взаимодействие с которым тоже не было гладким.