Коммуникационная кампания для национального онлайн-кинотеатра
NGN.agency начали работу с SWEET.TV в начале 2020 года. Клиент обратился с задачей разработки коммуникационной стратегии для бренда. На этапе начала работы у бизнеса был очень прогрессивный и сильный продукт с технической точки зрения и его нужно было усилить правильной коммуникацией.
Посмотреть кейс можно здесь.
В рамках разработки коммуникационной стратегии NGN.agency провели исследование ЦА (ЦА достаточно массовая, по сути это вся взрослая аудитория украинского интернета). В исследовании выяснилось какие параметры важны для аудитории в онлайн-кинотеатрах и было проверено несколько гипотез.
Лучше аудитория восприняла позиционирование, основанного на гипотезе национального онлайн-кинотеатра. Дело в том, что все уже привыкли пользоваться крутыми локальными сервисами, которые не только дают классные услуги, но и учитывают особенности местного рынка, но такого сервиса среди онлайн-кинотеатров не было.
NGN.agency разработали платформу "национальный онлайн кинотеатр" - которая выразилась в кампании «Hollywood українською». Тот редкий случай, когда коммуникационная целесообразность полностью совпали с видением и ценностями компании и бизнес "продуктово" поддержал коммуникационную стратегию. Компания за свой счет дублирует культовые голливудские фильмы, поддерживает локальный кинематограф и многое-многое другое. В рамках первого этапа коммуникационной кампании была проведена большая медиа-поддержка - ролики на ТВ, работа с изданиями и блоггерами, перфоманс реклама, с большим охватом, в диджитал. Теперь немного деталей.
Немного предыстории:
Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV провел исследование, которое показало, что 63% украинцев стремятся просматривать контент на украинском языке. Но не все онлайн-кинотеатры предоставляют такую возможность.
Дело в том, что до 2006 года дублирования фильмов, которые появлялись на экранах кинотеатров, было необязательным. Поэтому многие культовые ленты так и не получили качественную украинскую дорожку.
SWEET.TV решили исправить эту ситуацию и взяли инициативу в свои руки. Компания собственными средствами дублирует культовые фильмы, которые ранее были лишены такой возможности. Так родился проект «Hollywood українською».
Цели и задачи агентства:
● Сделать SWEET.TV узнаваемым онлайн-кинотеатром среди украинского населения;
● Рассказать широкой аудитории о преимуществах онлайн-кинотеатра;
● Сформировать положительное и качественное восприятие;
● Сообщить аудитории о новом проекте в рамках которого голливудские фильмы дублируются на украинский.
Подготовительный процесс:
● Проведение анализа рынка;
● Формирование миссии бренда;
● Поиск УТП;
● Создание базовой коммуникационной стратегии;
● Выбор каналов коммуникации;
● Разработка креатива;
● Разработка контент-плана.
Реализация:
Национальный онлайн-кинотеатр на данный момент представлен в различных типах медиа: телевидение, радио, СМИ, социальные сети, инфлюенсеры и т.п. На данный момент SWEET.TV продолжает расширять информационное поле, развивать социальные сети и сотрудничать с украинскими блогерами.
PR
Более 70 публикаций, спецпроекты на 3 ресурсах, сотрудничество с Telegram каналами, более 2 млн охвата за все время сотрудничества.
● Сделав меньше публикаций, чем конкуренты, SWEET.TV получили охват больше почти в 2 раза - более 2 млн.
● В ЦА сформировалась положительная мысль об онлайн-кинотеатре.
● По показателю качества публикаций материалы с упоминанием SWEET.TV обошли конкурентов почти в 4 раза.
● Новость «В Украину пришел" Hollywood українською"от SWEET.TV» в целом сгенерировала 80 перепечаток.
Результаты (по опросу 1000 респондентов):
● Знание об онлайн-кинотеатре SWEET.TV - 60% (в начале кампании - 24%).
● В ТОП 3 лучших онлайн кинотеатров SWEET.TV относит 20% опрошенных респондентов.
● 26,7% запомнили слоган (почти полностью соотносится с реколом рекламы - 30%)
● Анкетирование подтвердило важность доступности украинской дорожки, а также украинского кино в онлайн-кинотеатрах.
Из 100% опрошенных респондентов - уже пользователей онлайн-кинотеатра, 84% считают лучшим. 87% готовы рекомендовать SWEET.TV своим друзьям, 78% помнят рекламу, а 60% запомнили слоган.