Роман HARD2CORE Романов

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Согласен на все 100%, тогда ниже в ветке указано, что начать нужно с "внутренних процессов"(понятное дело, что оптимизировать один процесс и отложить остальное не получится).
А по поводу поставщиков, у нас на сайтах работает автоматическая подгрузка через импорт yml\xml фидов от поставщиков. НО...Есть те, кто упорно присылает файлы в формате xls и не хочет автоматизировать процессы для снятия головной боли.

Писать можно долго, вы правы, лайк, подписка, цветок в подарок!)

1

Согласен с вами. Но ценность - это совокупность множеств разных факторов, будем смотреть и пробовать.

1

Предложение хорошее, но как быть с негативом? Одно дело вы звоните и подтверждаете заказ или нет в рабочее время, убедившись в наличии у поставщика или на своем складе, а другое, что вы, как вы говорите, подтверждаете заказ, клиент уже смерился и ждет, а товара в наличии нет и заменить его не чем, либо клиенту нужно именно это (Да, вы конечно можете сказать, что нужно поддерживать актуальность каталога всегда, везде) не уследили, причин миллион, нет товара, звоним, предлагаем иной товар или отказываем и.... Раз вы так предложили поступить, то просьба указать, что делаете вы в таких случаях? Буду признателен.

1

Хм....Приветствую, мимо проходя увидел пост, решил прочесть и вставить свои 50 коп.
По своему опыту скажу так(сам тружусь не первый год в интернет-магазине), есть клиенты, которые делают заказ в 20+ часов(при условии, что магазин работает до 19 и да, лично я уже свыкся с мыслью, что как бы и где бы ты не ставил время работы ИМ в большинстве своем, клиенты просто этого не видят или находятся в "трансе" быстрой покупки), так вот если клиент оформил заказ после окончания рабочего времени и не получил фидбэк в виде звонка, то он делает заказ в другом ИМ и утром, когда ты звонишь клиенту с 9:00, он либо говорит что уже заказал в другом месте, либо ты слышишь его сонный голос, тебе неловко и ты предлагаешь перезвонить ему(а сам про себя думаешь ппц, разбудил человека) или вообще клиент кладет сонный трубку. Но это еще пол беды, бывали случаи, когда клиент оформляет заказ 8:40/45/50/55 и начиная работать с 9:НУЛЬ НУЛЬ, ты звонишь ему и получаешь тот же ответ: "Я уже оформил заказ в другом месте и со мной уже связались." И что тут поделаешь??? Ничего, он спешил и он всегда прав.(Печаль, беда)
В 8:00 конечно очень рано, но и функции звонок в определенное время не все им используют и нужна ли она?!
Касательно СМС, мне кажется дело в восприятия информации, которая в тот или иной момент или по той или иной причине могла быть воспринята не так.
Мы обычно используем такой формат сообщений: "Добрый день! К сожалению не смогли до вас дозвониться(с вами связаться) Заказанный вами товар в наличии. Просьба связаться с нами в удобное для вас время для подтверждения заказа. Спасибо."

p/s: Мимоходом целое эссе выложил.

1