Я амбассадор нетворкинга. Рассказываю о нем в своем блоге, пишу книгу с ним в главной роли, поэтому тестирую разные сервисы, чтобы выбрать лучшие.В начале апреля 2023 я узнала о сервисе Lunchclub и пошла регистрироваться.С первого взгляда мне все понравилось.Здесь соединяют людей по интересам с разных уголков мира. Дополнительная возможность попрактиковать английский язык.Подробно ответила на вопросы анкеты:кто я — наемный сотрудник или предприниматель;добавила фото;указала локацию, где находилась;отметила интересные для меня области: маркетинг, криптопроекты, e-commerce, недвижимость, путешествия, спорт;удобный график встречи — раз в неделю по пятницам в 13:00;краткое описание о себе;ссылку на профиль в LinkedIn.Первую пятницу ждала с нетерпением. За три дня мне пришло письмо на почту с анкетой собеседника на предстоящую неделю. За день попросили подтвердить встречу, что я сделала.В пятницу в назначенное время, подключилась к онлайн-звонку через платформу и …..… и собственно все. С другой стороны никто не подключился, не отменил встречу, не попросил перенести звонок и не написал вообще ничего.Также прошли следующие две нетворк-встречи.Хотелось дать сервису шанс в 1 месяц. Но я все-таки приняла решение остановить встречи. Мое время дороже. Каждую пятницу ждать у ноутбука 5-10 минут вроде бы и недолго и ничего не успеешь, но настроение портится.Мой антирекомдасьён.P.S. После публикации отзыва на этот сервис другие пользователи также написали, что все было хорошо пока где-то не промелькнуло, что они из России. Совпадение?