Моя фамилия это конечно отдельный повод для смеха, Король эконома, но я себя прекрасно чувствую
До последнего ходил с кнопочным телефоном, считал что главную функцию звонить-отвечать он выполняет, то же мнение имею и касательно такси. всегда пользуюсь экономом из принципа. ну поеду я не на оптима а на шкоде, в сущности, кому какая разница
Может не совсем по теме, но я помню далекий 2012, когда гетт только пришёл в Москву после успешного старта в Израиле. Тогда уже Яндекс имел свою нишу потребителей, но закрывал глаза на кучу проблем по типу отсутствия колл-центра, жалобы водил и проч. Мы тогда пересели на гетт с женой, потому что это была единственная альтернатива с качественным сервисом, ну и рекламировался он тогда активно. Последние годы Яндекс слишком открыто монополизирует рынок перевозок (кто не понимает к чему это может привести, сочувствую). Я же до сих пор остаюсь лояльным гетту. Здесь конечно на вкус и цвет, но и о будущем думать нужно
То, что водители будут недовольны это нормальная ситуация для любого русского мужика за баранкой, если ты только не за рулем корабля E-класса, куда еще девать жалобы на свою трудную стезю. Работа тяжелая, согласен, но это бизнес детка, ничего личного)