5 фактов о веб-разработке, которые Вы должны знать

Обычно, веб-разработка делится на два основных раздела, а именно: Front-end и Back-end. Front-end занимается конечным продуктом, который увидит пользователь, тогда как Back-end разработка связана с сервером. Давайте углубимся в интересные факты о веб-разработке и веб-дизайне.

5 фактов о веб-разработке, которые Вы должны знать

1. Первое впечатление - последнее впечатление

Пользователю требуется меньше секунды, чтобы составить свое представление о компании, исходя из своего первого опыта взаимодействия с веб-сайтом. Очень важно произвести положительное первое впечатление на всех, кто заходит на страницу, с помощью правильно подобранной фоновой темы, шрифтов, дизайна значков, цветовых комбинаций, анимации, макета и поддержки разделов страницы.

2. Максимально просто

Чтобы предоставить пользователям высокое качество взаимодействия с приложением, важно сделать его кроссплатформенным, это не только облегчит его использование на всех устройствах, но и позволит охватить большее количество пользователей.

3. Взаимосвязь кода и SEO

Ваш веб-сайт должен выделяться среди других. Многие разработчики не думают об этом при написании кода, но каждое слово может сильно повлиять на общий охват страницы. Исходный код должен быть написан с учетом SEO (поисковой оптимизации), чтобы повысить рейтинг в поисковых системах. То же касается заголовков страниц и тегов.

4. Больше списков, меньше абзацев

Объемная страница с гигантскими абзацами удобна для SEO, но слишком большое количество текста снижает скорость отклика. Но если отдельные детали или подпункты будут указаны в начале, прочитав их, пользователь может заинтересоваться, и захочет пройтись по тексту, чтобы найти для себя нужную и полезную информацию.

5. Нужные вложения

Создание и поддержка адаптивного дизайна и качественной поисковой системы веб-страниц -- более дешевый вариант по сравнению с разработкой собственного приложениями. И поэтому, большинство организаций предпочитают иметь собственный веб-сайт, а не приложение, чтобы продвигать свой бренд. Но с другой стороны, мобильные приложение более удобны в сфере e-commerce и для максимального контроля за всеми рабочими процессами.

Все эти факты необходимо учитывать, чтобы успешно продвигать свой бренд или продукт. Экспериментируйте с новаторскими подходами, но не забывайте принимать во внимание общеизвестные факты и стандарты.

Начать дискуссию