Люди - существа привычки, и эта характеристика также распространяется на то, как они ведут себя в Интернете. При посещении веб-сайта их ожидания относительно того, как он должен функционировать, основаны на предыдущем опыте просмотра. Если эти ожидания не оправдаются, они, скорее всего, запутаются и разочаруются. Психологический принцип, который объясняет это называется функциональной закрепленностью. Он основан на том, что у людей случается ментальный блок, когда они сталкиваются с неожиданными или непривычными ситуациями, действиями, предметами. В веб-дизайне функциональная закрепленность выражается в том, что элементы, которые формируют основную функциональность веб-сайта, такие как интерфейсы магазинов, плагины социальных сетей, меню навигации, должны разрабатываться по принципу - чем понятней, тем лучше.
Грамотно! +++