Молодой врач - востребованный специалист. Лёгкий способ от медицинского маркетолога без регистрации и SMS
Дорогие мои, хорошие врачи, это история не про успешный успех. Не нужно срочно снимать шорты и запиливать рельсы… Ежедневно заливать кровью реальных клинических случаев ленту соцсетей — тоже необязательно. Востребованный молодой врач не значит крутой эсэмемщик или эпатажный инфлюенсер. Не буду рассказывать про медицинские добродетели, про очереди пациентов или повышение квалификации и миллионные чеки в стоматологии.
Здесь конкретно про то, как быстрее открыть конкурентную борьбу за вас среди эйчаров медорганизаций. Чем раньше выполните простую последовательность, тем скорей начнут поступать заманчивые предложения от лучших клиник с топовым оборудованием по вашей специализации.
Важно - эти действия сделайте сами. Не надейтесь на клинику, в которой работаете. Потому что, во-первых: вы владеете самой актуальной информацией; а во-вторых: часто, как это не парадоксально, клиники боятся продвигать собственных врачей.
Ясно дело, хорошо если вы высококвалифицированный, отзывчивей, внимательный, бережный и бережливый, эмпатичный и симпатичный специалист… Что там я ещё пишу на сайтах клиник про врачей?..
Итак, поехали!
Первым делом, как только получили диплом и сертификат, сразу делайте с ним селфи (нет). Лучше сразу регистрируйтесь на ПроДокторов и проходите верификацию врача. Это ваша главная профессиональная соцсеть. Отмечайте все медицинские учебные заведения, в которых получали образование. Отсканьте (отфотайте) все фантики, даже с бесплатных курсов и семинаров, и тоже туда грузите. Обратитесь к фотографу за хорошим портретом, на котором вы похожи на доброжелательного врача. Заполняйте абсолютно все пункты, которые там есть в аккаунте. В “профиле лечения” создайте рейтинг 5-6 недугов, с которыми вам интересней всего работать. Вбивайте информацию о месте работы, начиная с ординатуры или ещё раньше, ведь медстаж непосредственно влияет на рейтинг и репутацию.
Теперь нужно застолбить профессиональную поляну. Классно же будет, если человек набирает в яндексе какую-то болезнь, а на 1-2 строчке выдачи статья на ПроБолезни с вашей моськой и ссылкой на запись. Написать её помогут опытные научные и литературные редакторы. Обратись к менеджеру портала: всё подскажет, расскажет. Если вдруг не найдётся темы, спроси, как лучше опубликовать клинические случаи или дополнить существующие статьи.
Дальше нужно поработать над репутацией. Напишите 3-5 профессиональных врачебных отзывов коллегам или однокурсникам (специальная возможность для врачей — уточните у менеджера портала). Главное, чтоб они тоже были на ПроДокторов, если нет: допинайте, чтоб зарегистрировались. И попросите написать вам отзывы в ответ.
Стопудово у вас есть самые любимые и самые близкие пациенты. Кого вы лечили или консультировали по-дружески, по блату: родственники, друзья, знакомые — главное, чтоб фактически были пациентами. Пишите им в мессенджеры “оставьте, пожалуйста, отзыв о моей работе [ссылка на профиль]. ” По статистике десяти человекам такое отправите: 2-3 отзыва получите, сразу отвечайте на них с благодарностью — это очень хороший репутационный рост.
И не стесняйтесь, пожалуйста, просить отзывы. Будьте открытыми и осознанными или как там сейчас модно. Чтоб упростить этот деликатный процесс сделайте визитки: ФИО, специальность, “если вам понравилось, прошу отзыв” и куркод на профиль. Есть затруднение с макетом, напишите мне: хочу визитку — помогу.
Почему рекомендую начать именно с медпорталов? Соцсети требуют постоянного внимания и вовлечения для получения результата. Порталы же разок заполнил и актуализируешь раз в полгода да на отзывы отвечаешь. Это гораздо проще, не требует больших эмоциональных, временных или материальных вложений. А вот эйчар, набрав в поисковике ваше ФИО и специальность, увидит кучу ссылок именно на ваши профессиональные профили. Это ускорит поступление предложений в качестве вознаграждения, скажем не 20%, а 22% от стоимости “медицинской услуги”. Или ситуации, когда вы отказываете одной клинике, потому что другая предлагает лучше, больше и выгодней, а ещё есть оффер от третьей… И вообще, и так принимаете уже в двух.
Желаю счастья, дорогие мои хорошие. Обнимаю. Спрашивайте — отвечу.