Andronik Amasyan

+17
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Убер - это не Гигономика. Гиг-экономика имеет точное определение. Она создавалась для независимых подрядчиков. Причем тут Убер, который в прямом смысле выступает регулятором на рынках?

Самокат не имеет ассортимента. Работает с маленьким чеком в убыток.

Смотря что делать. Если, модный сегодя, очередной градусник, то да. А как на коленках что-то серьезное?

Согласен. Цвет несъедобный.

Так какое вы имеете отношение к маркетплейс?
Вы организация, такая же как Убер, со своими фиксированными тарифами.
Эти тарифы не рынок регулирует между потребителем и поставщиком услуг, а вы, и согласно своим аппетитам. Вот тут и просматривается эксплуатация труда налицо. Автоматизировать надо процессы, а указывать за сколько и кто будет выполнять — это не ваши задачи, если вы про гиг-экономику рассуждаете.
Гиг-экономика — это договор между поставщиком услуг и заказчиком на конкретную работу и напрямую.
Почему-то, когда вы хотите продать вещь или оказать услугу на Авито, вам никто не указывает на тарифы платформы.
А если даже ориентируют, то рекомендательно, по статистике.

Проблемы Убер, в подмене понятий.
В жизни достаточно хорошо автоматизированный магазин со всеми вытекающими ответственностями, согласно законам гос регулирования.
Вот только в судах Убер пытается доказать, что он самый настоящий маркетплейс.
Т.е. не регулятор, и цены не его, и выбор исполнителя не его.
А чьё тогда?

Так если он подымет цены, то общественный транспорт долго ждать придется. Его уже нет в таком количестве. Смысла не стало в его содержании за то время, когда яндекс пересадил народ в 3-тонные тачки для одной задницы и возил за копейки, с целью уничтожить всех конкурентов. А сейчас держит цену ха счет незаконной эксплуатации труда и частично инвесторских денег.

А я письма в 2011-ом, с предложением присоединиться, наверное от вас получал:), да и с прибылью вы не угадали.

Он получал хорошую доплату от агрегатора и забил на все законы гравитации. Ел чужую "Морковку", а теперь возвращает все обратно, благодаря создавшейся монополии и эксплуатации труда.

Задача с которой они успешно, уже десять лет, не могут справиться. Как и Убер, не справятся никогда :)

Яндекс-такси - это клон Убер. Они не являются информационной службой.
Эти магазины продают поездки.
А захватывают рынки  с помощью больших чеков венчурных инвесторов и эксплуатации труда исполнителей, которых просто, мелких шрифтом, называют "Независимый подрядчик"

Из-за технологий тоже. Они пока не могут с живым человеком привести в точку А или В зачастую. А это не человек города не знает. Его навигатор туда привозит

Думаю вам надо подумать о чем-то оригинальном в вашей концепции. И если у вас благие намерения, то перестать злится на инвесторов, которые не хотят расставаться со своими деньгами и вкладывать в ваш проект. У вас все обязательно получится!

Я задал вот такой вопрос (были описки но не такие, что бы не понять вопрос): "Добрый день всем! У меня вопрос. Как вы хотите решать вопрос с, так называемыми, псевдо маркет плэйс типа Яндекс еда, Убер итс, Деливер, Сбер маркет? Там дорожна карта подразумевает дальнейшее поглощение офлайн ритейла и подмена его в будущем складами на районе. Как-то подымается этот вопрос? Как конкурировать с Гиг-корпорациями по параметрам доставки, требующимся потребителю? Выше перечисленные корпорации сегодня на старте  используют офлайн розницу у себя на сайтах для ассортимента. Но в дальнейшем точно рассматривают замены их складами и лавками на районе." А в ответ услышал про высокий процент. В каком месте я спрашивал вообще про процент? Все намного серьезнее. Если вы подняли вопрос онлайн, то скоро, при прогнозируемом росте этого рынка, нам придется покупать еду в одном месте. Не стоит забывать про их любимую бизнес-модель с повышенным спросом))

Куда может этот робот доставить большой вопрос. Вы с банальными задачами справиться не можете. У вас пассажир до сих пор не может с первого раза найти водителя такси. А в США и в Корее вы картами  Google пользоваться собрались, если даже в Прибалтике ваши карты уже не актуальны? Видел я тест в LA проводили с такой штукой. Правда оператор сопровождал коробку сзади на велосипеде)))  

Ок. Пардон. Не понял с поста. Я про такое и не думал)

1

Редко кто в Москве × на 10 лет соглашается продать. В среднем объект сдается за 350 000 в месяц и продается он за 48-50 миллионов. Это объект порядка 200 кв.м под офис и не на первой линии.

А их и так выжимали через рейтинги)) То, что они отклоняют не содержит информации вообще. Это интуитивная игра на уровне мистики

Добрый день! Спасибо за ответ. - "То есть: просто перевозки - это, пожалуй, уже узковатый взгляд. Просто перевозки уже поглощены более мощным процессом."

К счастью, Уберу суждено оставаться только в этом сегменте узковатого взгляда. Даже попытки захватить весь транспортный рынок (например, грузоперевозки) не увенчались успехом.
Те отрасли, которые имеют свои институты, и на пушечный выстрел не подпустят дилетантов типа Каланик.
Только беспризорные сегменты рынков перевозок легковым транспортом могли допустить такое.
Убер столкнулся сейчас с большими проблемами, замахнувшись на рынки ритейла.

Слухи о существующем заказчике сильно преувеличены.
Созидание никто не отменял. Производство должно сократиться, так как совместное пользование — наше будущее.
Настоящие технологии и трансформации их в будущем никак не связаны с регулятором.
Убер можно поблагодарить за то, что он взял на себя самую черную и убыточную роль — стать революционером в изменении сознания общества.
А вот теперь, как и полагается всем первопроходцам, ему придется остаться в истории и уступить место тем, кто владеет новым витком технологий.
Заказчик — это прошлое. Технологии ведут общество к тому, чтобы упразднять регулирующие ветви, в том числе и власти.
В скором будущем мы с вами станем свидетелями исчезновения такой ветви власти как парламент.
Нам больше не понадобятся лица представляющие наши голоса.
С этой задачей легко справится сервер.
Но и тут нужна децентрализация и хорошая защита информации. Технологии — это прежде всего возможность персонализации пользователя.
Это возможность для каждого быть услышанным без всяких посредников.

Так будет, я в это верю и тоже очень старательно вношу свой, хоть и маленький, вклад.

1

Все верно! Например: - Как (вам) ребята, наши гиганты грамотеи нравятся? Пишется с маленькой)

Цель агрегаторов использовать для раскрутки именитые бренды, а потом подсадить покупателей на Dark kitchen, лавки и кухни на районе.
Так и убьют всю розницу со временем.
Имея большие продажи им легко будет выкручивать руки производителям.
В последствии будут запрещать им заключать контракты с магазинами.
По той же аналогии в транспорте, они сегодня запрещают автопаркам работать с конкурентами, запугивая их блокировками.

Заказывать, наверное, целесообразно на сайте предприятия.
Яндекс с них дерет 38% и при этом они даже не получают покупателя.
Раскручивают чужие сайты агрегатора за свой счет.

Теперь еще, в соглашении добавился пункт о том, что нельзя указывать адрес своего сайта и подкидывать в продукты материал рекламного характера.
Когда тебя превращают в темную кухню и всю маржу забирают, то нет желания в бургер мясо класть.