Да, потому что у этого кофе узкая целевая аудитория в сегменте В2С, с которой нужно постоянно работать, но на него есть спрос и ничего плохого в этом продукте нет - как правило Бразилия Моджиана средней обжарки + качественный ароматизатор. Раньше линейка была у Тейсти кофе, Торрефакто, Джаст кофе (и сейчас делают) - хорошие обжарщики с проф оборудованием и системой контроля качества.
Это Вы зря, продажа ароматизированного кофе, на который есть спрос (базовая Бразилия + ароматизатор) позволяет обжарщикам в том числе покупать дорогие лоты спеш 86+ и продавать их в ноль или с минимальной наценкой, популяризируя спешелти кофе и новые методы обработки. Коммерция у большинства обжарщиков занимает минимум 80% оборота, и это не плохой продукт - просто кофе под свои задачи.
Вопрос вкусовых предпочтений 🤷♀️ Пока на этот продукт есть постоянный спрос и довольные клиенты - его делают и это хороший продукт для определенной ЦА. Что не мешает сорсить кофе 86+ и жарить гейшу.